Ferrari Roma (Феррари Рома)

Под конец 2019 года, производитель из Маранелло пополнил свою модельную линейку новой позицией, названной в честь итальянской столицы- Ferrari Roma. Презентация, ожидаемо, прошла на специальном мероприятии в Риме. Это уже далеко не первое географическое название, ранее были представлены California, America, Maranello и Modena. Новинка призвана занять довольно необычную нишу «бюджетных» спорткаров, её прямыми конкурентами видятся старшие версии Mercedes-Benz AMG GT и Aston-Martin Vanquish. Несмотря на такой статус, техническая начинка здесь самая свежая. Фактически, такие же агрегаты применяются в бензиновой части флагманского гибрида SF90, но в гораздо более форсированном варианте. Силуэт автомобиля перекликается с моделями 60х-70х годов, благодаря классической компоновке платформы. Кузов получил плавные обводы и практически полное отсутствие аэродинамических элементов. Также стоит отметить винтажную решетку радиатора с пересекающимися вертикальными и горизонтальными ребрами. Салон отличается необычной для производителя концепцией. Центральный тоннель начинается у самого верха центральной консоли и ниспадает к подлокотнику, разделяя передние места. Также стоит отметить большую концентрацию всевозможных экранов. Перед глазами водителя располагается широкоформатная приборная панель, а по центру торпедо- вертикальный планшет. Он отвечает за управление климатической и развлекательной системами. Даже напротив пассажира имеется небольшой дисплей, дублирующий часть функций основного.

Размеры

Феррари Рома- это премиальное спортивное купе. Оно насчитывает 4656 мм в длину, 1974 мм в ширину, 1301 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Сама платформа досталась от купе-кабриолета Portofino, однако, закрытая версия получилась больше и легче на 73 килограмма (1472 кг против 1545). Такого результата удалось достигнуть благодаря отсутствию сложного механизма жесткой складной крыши. А вот салон обещает быть более тесным. Если у кабриолета посадочная формула значится как 2+2, то купе официально считается 2+.

Технические характеристики

Двигатель Ferrari Roma – это легендарная V-образная восьмерка на 3,9 литра с индексом F154, четыре раза заслужившая номинацию «Двигатель года». У нее два турбокомпрессора, а также система непосредственной подачи топлива и плоский коленчатый вал, повышающий приемистость на высоких оборотах. По сравнению с Portofino, мощность была увеличена и составляет 620 лошадиных сил в диапазоне от 5750 до 7500 оборотов коленчатого вала в минуту и 760 Нм крутящего момента от 3000 до 5250 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает восьмиступенчатая роботизированная преселективная коробка переменных передач с двумя сцеплениями. Точно такая же стоит на SF90, но без задней передачи, там за реверс отвечает электрический мотор. Привод исключительно задний. В конечном итоге, старт с места до первой сотни займет 3,4 секунды, а отметку в 200 км/ч купе настигает через 9,3 секунды. Максимальная скорость составит 340 километров в час.

Видео

Технические характеристики Ferrari Roma

купе

Представительский авто

  • ширина
    1 974мм
  • длина
    4 656мм
  • высота
    1 301мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    2
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
3,9 AMT AWD
(620 л.с.)
АИ-95 Задний 3,4 с

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Ferrari 812 Superfast
(купе)

Ferrari 812 Superfast (купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 19 220 000
до 19 220 000

Ferrari California
(купе-кабриолет)

Ferrari California (купе-кабриолет)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II

Pagani Huayra BC
(купе)

Pagani Huayra BC (купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

2 5 8 8

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей