Fiat Croma (Фиат Крома)

История автомобиля Fiat Croma начинается в 1986 году. Тогда итальянский автоконцерн выпустил модель, сконструированную на одной платформе с Alfa Romeo 164, Saab 9000 и Lancia Thema. Дизайн машины разрабатывался Джорджетто Джуджаро. Производство Croma прекратилось в 1996 году. За 10 лет производитель выпустил 450 тысяч машин первого поколения. Однако широкой популярности автомобиль так и не снискал, хотя был довольно конкурентоспособной моделью. Спустя еще 10 лет, в 2005 году, на Женевском автосалоне концерн продемонстрировал Fiat Croma второй генерации. Эту модель также разрабатывал автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. Новый Fiat Croma базируется на удлиненной платформе GM Epsilon и имеет много общего с такими автомобилями, как Saab 9-3 и Opel Vectra. В продажу на внутреннем рынке Италии автомобиль поступил в июне 2005 года.  В 2007 году авто претерпело минимальные изменения в дизайне. Также в  феврале 2007 года подразделение Fiat в Великобритании сообщило, что прекращает поставки Fiat Croma в эту страну. Тем не менее, машину с правым расположением руля еще можно купить по специальному заказу. По результатам краш-тестов автомобиль получил 5 звезд в системе EuroNCAP.

Технические характеристики Fiat Croma

Fiat Croma универсал

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 775мм
  • длина
    4 756мм
  • высота
    1 597мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.8 MT
(140 л.с.)
active АИ-95 Передний 6,1 / 9,9 10,2 с
2.2 AT
(147 л.с.)
emotion АИ-95 Передний 7,8 / 13 10,7 с
2.2 AT
(147 л.с.)
dynamic АИ-95 Передний 7,8 / 13 10,7 с

Тест-драйвы Fiat Croma

Fiat Croma
Тест драйв 28 августа 2005 Осколок великой империи (Croma)

.Я проснулся и босиком прошлепал в ванную. Жаркое итальянское солнце светило в громадное окно крупнейшего когда-то фиатовского завода “Lingotto”. Он расположен почти в центре Турина и ныне превращен в шикарную гостиницу и бизнес-центр. Странно ведь здесь, где я сейчас чищу зубы, всего 30 лет назад проходила сборочная линия, вовсю свистели гайковерты, а двумя этажами выше, на проложенном по крыше овале тестового полигона, только что собранные “Фиаты” накручивали первые километры испытательного пробега.. В те годы успеха нынешний кризис итальянского концерна даже представить было невозможно. Как и вообразить, что итальянскую лиру заменит валюта со странным названием “евро”. Тогда вообще все было по-другому. В модельной гамме “Fiat” имелись все возможные варианты легковых автомобилей: от крохотных микролитражек до шикарных седанов, на которых не брезговали ездить даже члены правительства. Ушли те времена. И канули в прошлое престижные “Фиаты”, за которые сильные мира сего были готовы платить немалые деньги.. Увы, в последние годы самым большим “Фиатом” оставался хэтчбек гольф-класса. Однако итальянцы стараются переломить ситуацию: недавно они выпустили на рынок довольно крупную модель “Croma”, названную в честь фиатовского флагмана 80-90-х годов. По длине дебютант сопоставим с автомобилями бизнес-класса. Он демонстрирует весьма необычный подход к созданию люкс-модели. “Fiat Croma” своего рода промежуточное звено между большим универсалом и минивэном.

10 0


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

SEAT Exeo
(универсал)

SEAT Exeo (универсал)
Тест-драйвов
3
Двигателей
7
Комлектаций
14
Поколение
I
Цены
от
до
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 4

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей