GMC Yukon Denali

Предшественник внедорожника Yukon Denali – крупногабаритное авто GMC Jimmy, выпускавшееся в начале 1990-х годов. В 1992 году машина была переименована в GMC Yukon. Авто было построено на платформе Suburban и выпускалось в двух версиях кузова – двухдверной и четырехдверной. История автомобиля GMC Yukon Denali как самостоятельной модели началась в 1998 году. Именно тогда под новым названием была представлена люксовая версия внедорожника Yukon, предназначенная для богатых слоев населения. Внешность машины 1998 года была аналогична автомобилю Cadillac Escalade. От обычного Yukon кузов отличался полосой спереди и низкими панелями. Но внутри машина была гораздо богаче оригинала – модель Denali имела кожаную отделку салона и вставки из дерева. В 2002 году автомобиль подвергся рестайлингу. Также в 2002 году производитель выпустил версию Denali для машины с удлиненным кузовом Yukon XL. Новый автомобиль получил название Yukon Denali XL. Следующая переработка дизайна была проведена в 2007 году. Машина приняла более угловатый внешний вид.

Третье поколение GMC Yukon выпускалось с 2007 по 2014 годы. Традиционно автомобиль представлял собой видоизмененные версии Chevrolet Tahoe/Suburban. Автомобиль был создан на общей с Chevrolet платформе GMT 900. По сравнению с предыдущей версией улучшилось качество сборки и обтекаемость кузова. Уменьшилось лобовое сопротивление и повысился звуковой комфорт в салоне. Стала на 50% жестче рама, снизился центр тяжести внедорожника. Впервые на автомобиле появилось реечное управление с ГУР. Топ-версия получила управляемые электроникой амортизаторы Autoride с контролем дорожного просвета.

Размеры

Длина автомобиля составляла 5130 мм, ширина – 2007 мм, высота варьировалась от 1928 до 1955 мм. Дорожный просвет составлял от 226 до 228 мм. Снаряженная масса разных версий Yukon варьировалась от 2373 кг (для простейшей заднеприводной версии) до 2647 кг (для самого укомплектованного полноприводного гибрида). Колесная база – 2946 мм. Объем топливного бака – 98 литров. Объем багажника в стандартном виде – 480 литров, со сложенными сиденьями третьего ряда – 1710, а если сложить и второй ряд, то все 3085 литра.

Двигатели и трансмиссия

Автомобиль оснащался бензиновыми V8 объемом 4,8 литра (290 л.с.) и 5,3 литра (320 л.с.). Эти моторы работали вместе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Топ-версия Yukon Denali позже получила 6,2-литровый 380-сильный V8, который работал в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Два последних мотора могли работать на топливной смеси E85. А еще была реализована возможность отключения половины цилиндров для экономии топлива при движении с постоянной скоростью. В 2008 году появилась гибридная версия автомобиля в основе которой лежал несколько видоизмененный 6-литровый V8. Базовые машины имели задний привод, а за доплату можно было сделать Yukon полноприводным. По заказу также устанавливали блокировку заднего межколесного дифференциала.

Оснащение

В салоне было три ряда сидений, передние с электрорегулировкой и подогревом. Третий ряд сидений состоял из двух или трёх кресел, которые можно было снять. На заказ автомобиль комплектовали электрически регулируемым педальным узлом, системой дистанционного запуска мотора, навигацией с сенсорным дисплеем, DVD-проигрывателем, 8-дюймовым экраном для пассажиров, датчиками давления в шинах, датчиком дождя, камерой заднего вида и парктроником. Стандартно шли литые диски R17, но на заказ ставили колеса R18 и R20. Впоследствии список опций и дополнительного оборудования расширялся, в частности появились новая мультимедийная и навигационная система. Внедрили систему контроля слепых зон вокруг автомобиля.

Итог

Третье поколение GMC Yukon стало в некотором роде прорывом для этой модельной линейки. Обновленные моторы и коробка передач, большее внимание уделено качеству сборки и комфорту в салоне. Достаточное количество актуальных на тот момент опций и гибридная версия, сделали этот тяжелый мощный внедорожник комфортным и экономичным.

Видео

Технические характеристики GMC Yukon Denali

универсал

  • ширина
    2 007мм
  • длина
    5 130мм
  • высота
    1 955мм
  • клиренс
    228мм
  • мест
    7
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
4,8 V8
(290 л.с.)
АИ-95 Полный
5,3 V8
(320 л.с.)
АИ-95 Полный

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Hyundai IX20
(хэтчбек 5-дв.)

Hyundai IX20 (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
8
Комлектаций
8
Поколение
I

Bajaj Qute
(хэтчбек 5-дв.)

Bajaj Qute (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 250 000
до 250 000

Ё-авто Ё-кроссовер
(универсал 5-дв.)

Ё-авто Ё-кроссовер (универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
concept
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

2 7 3 3

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей