Great Wall Deer

Great Wall Deer- линейка автомобилей построенных на базе Toyota Hilux. Его премьера состоялась в 2005 году на международном европейском автосалоне, в России же пикап завоевал признание благодаря сходной цене, проверенным агрегатам и рамной конструкции.

Проследить родство Great Wall Deer со своим донором очень просто даже визуально. У них одинаковый незатейливый угловатый силуэт полный прямых параллельных линий. Фары головного освещения небольшие и прямоугольные, к ним примыкает решетка радиатора, состоящая из двух крупных горизонтально ориентированных накладок с небольшим логотипом производителя.

Размеры Great Wall Deer

Great Wall Deer- классический рамный пикап, предлагаемый в нескольких вариантах исполнения. Самой распространенной является версия с пятиместной кабиной и стандартным кузовом. Ее габаритные характеристики составляют: длинна 4870 мм, ширина 1750 мм, высота 1800 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета составит 205 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям предназначенным для движения как по асфальтированным шоссе, так и по грунтовым дорогам вдали от цивилизации. Они способны штурмовать большие бордюры во время парковки, двигаться по глубокой колее и сохранять приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Great Wall Deer также можно приобрести в других вариантах исполнения G1- двухместная кабина со стандартным кузовом, G2- пятиместная кабина с укороченным кузовом, G3- стандартный вариант с пятиместной кабиной и стандартным кузовом, а версии G4 и G5 предлагают удлиненный кузов, в последней версии аж на 530 миллиметров. За дополнительную плату можно приобрести пластмассовый колпак чтобы накрыть им открытый кузов и предотвратить попадание осадков на перевозимый груз.

Двигатель и трансмиссия Great Wall Deer

Great Wall Deer оборудуется тремя силовыми агрегатами, механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом с жестко подключаемой передней осью. Благодаря такому набору агрегатов, пикап отлично подходит для выполнения самых разнообразных задач, от семейной поездки на рыбалку до перевозки строительных материалов по пересеченной местности.

Базовым двигателем Great Wall Deer является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2237 кубических сантиметров. Силовой агрегат не отличается высокой мощностью, зато может похвастаться неплохим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала. Так, двигатель развивает всего 105 лошадиных сил при 4600 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 3200 оборотах коленвала в минуту. С таким силовым агрегатом, пикап способен разогнаться до 140 километров в час.

В линейке силовых агрегатов Great Wall Deer также присутствуют два двигателя на тяжелом топливе. Это лицензионные двигатели Isuzu объемом 2,8 литра. Атмосферный вариант развивает всего 76 лошадиных сил, а версия с турбонаддувом может похвастаться 156 скакунами под капотом.

Итог

Great Wall Deer предоставляет вам набор проверенных агрегатов и неплохую проходимость по сходной цене. Его дизайн нельзя назвать примечательным, здесь все отдано в угоду практичности: короткие свесы и недорогие панели без лишних выштамповок и прочих украшательств, удорожающих конструкцию. Салон также не блещет количеством опций, однако все необходимые для комфортной поездки устройства здесь имеются, даже встречаются версии с кожаным салоном. Под капотом пикапа расположились простые и проверенные двигатели, разработанные ведущими японскими компаниями. Great Wall Deer- один из самых дешевых автомобилей в своем сегменте с неплохим набором качеств.

Технические характеристики Great Wall Deer

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 750мм
  • длина
    4 870мм
  • высота
    1 800мм
  • клиренс
    205мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,2 МТ
(105 л.с.)
≈ 1 руб. АИ-95 Задний


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Isuzu D-Max
(пикап 4-дв.)

Isuzu D-Max (пикап 4-дв.)
Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
III
Цены
от 1
до 2

Renault Alaskan
(пикап 4-дв.)

Renault Alaskan (пикап 4-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 1
до 1

Dodge Ram
(пикап 4-дв.)

Dodge Ram (пикап 4-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
IV рест.
Цены
от 1
до 2
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 2 0 4

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей