Haima 7

На российском рынке китайская автомобилестроительная компания Haima появилась в январе 2012 года, зарегистрировав в РФ свое представительство ООО “Хайма Автомобили Рус”.

Это уже вторая попытка китайской компании закрепиться в России. Первая была предпринята в 2009 году. Тогда же было подписано соглашение с заводом Derways в Черкесске (Карачаево-Черкесия). Однако, в начале 2012 года сборка автомобилей была остановлена из-за того, что российский завод не выплатил китайской компании 2 млн. долларов за поставляемые машинокомплекты. К тому же качество сборки автомобилей оставляло желать лучшего.

Сама компания Haima была создана в 1992 году как совместное предприятие между подконтрольной администрации китайской провинции Хайнань компании Hainan Motor и Mazda. В 2006 году доля японского автопроизводителя была выкуплена китайской компанией FAW, которая является дочкой Haima.

В 2012 году китайский автопроизводитель сделал выводы из своих прежних ошибок и предложил россиянам не маленькую легковушку, а кроссовер Haima 7, который является модернизированной версией снятой несколько лет назад с производства Mazda Tribute. Автомобиль официально представили на отечественном рынке в августе 2013 года. Теперь все реализуемые на российском рынке автомобили собираются в Китае, а потому нареканий не вызывают.

Дилеры предлагают автомобиль в трех комплектациях: Base, Deluxe и Navigation.

Все они оснащены 2,0-литровым бензиновым двигателем HM484Q мощностью 138 л.с. и крутящим моментом в 180 Нм. Он имеет электронный привод педали газа и соответствует экологическим стандартам Euro 4.

С этим двигателем кроссовер массой почти в 1600 кг разгоняется до 100 км/ч за 13,9 сек. и потребляет 9,1 л. топлива на 100 км. в смешанном цикле. Максимальная скорость - 168 км/ч.

Коробки передач две: механическая и автоматическая, обе пятиступенчатые. Последняя разработана компанией Hyundai. Привод для российских версий предусмотрен только на передние колеса. Но если заглянуть под машину, то на задней оси можно обнаружить неиспользуемые элементы для крепления заднего привода. Да и использование независимой подвески в автомобиле такого класса также намекает на возможность установки полноприводной трансмиссии. Похоже, автопроизводитель решил подстраховаться и ограничиться только наиболее простыми и надежными модификациями. Таким же образом он подошел и к межсервисному пробегу, сократив его до 7,5 тыс. километров.

Подвеска полностью независимая. Спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная. Дорожный просвет у модификаций с «механикой» составляет 185 мм, а с автоматической трансмиссией – 195 мм.

Тормозные механизмы всех колес дисковые. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем.

Объем багажного отделения – 453 литра.

Оснащение базовой версии автомобиля достаточно богатое, это наружные зеркала с подогревом и электроприводом, рейлинги на крыше, кондиционер с воздушным фильтром, внутренняя подсветка на дверях, множество систем безопасности и приоритет тормоза при его одновременном нажатии с педалью газа.

Видео

Технические характеристики Haima 7

хэтчбек

Внедорожник

  • ширина
    1 830мм
  • длина
    4 456мм
  • высота
    1 740мм
  • клиренс
    195мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 MT
(149 л.с.)
Deluxe АИ-95 Передний
2.0 AT
(149 л.с.)
Navigation АИ-95 Передний

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Haval H2
(хэтчбек)

Haval H2 (хэтчбек)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 2 0 2

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей