Hyundai I20 I рест.
Логотип Hyunday_1.jpg

Hyundai I20 I рест.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai I20

Hyundai I20 2012 – 2015, поколение I рест.

В 2008 году во Франции был представлен Hyundai I20 первого поколения. Компактный хэтчбек должен был стать заменой популярного Hyundai Getz. Через три года на Женевском автосалоне Hyundai презентовал рестайлинговую версию I20. К сожалению, компания Hyundai Motor объявила, что продажи I20 на российском рынке не возобновятся.

Обновления затронули в первую очередь дизайн экстерьера автомобиля. «Прилизанный» кузов 2008 года приобрел большую рельефность: на крыльях и капоте появились линии, подчеркивающие очертания автомобиля. Передние и задние фары приобрели более современную форму, аккуратно продолжая рельеф кузова, а изгиб радиаторной решетки ставит завершающий акцент точно по центру I20, делая его переднюю часть более агрессивной.

Однако изменения дизайна кузова незначительно сказались на габаритных размерах. Рестайлинговая версия всего на 55 мм длиннее своего предшественника.

Вместе с экстерьером, подверглось изменениям и внутреннее убранство автомобиля. Салон отделан с использованием более качественных материалов, а цветовая гамма обивки сидений расширилась. Также интерьер хэтчбека будут украшать новые сиденья и измененная центральная консоль.

Моторная линейка также была обновлена. Туда вошли 4 силовых агрегата: два дизельных и два бензиновых.

Первый 1.4-литровый «дизель» оснащается 6-ступенчатой коробкой передач. Его мощность составляет 100 л.с., а предел скорости хетчбэка с ним – 181 км/ч.

Второй турбодизельный 1.1-литровый двигатель выдает 75 л.с. и разгоняет I20 до максимальных 158 км/ч при динамике в 100 км/ч за 15.9 секунд. Он поставляется вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и является самым слабым агрегатом в линейке. Однако производитель делает на него ставку, как на самый экологичный двигатель из представленных. При его проектировании инженеры Hyundai применили собственную технологию Blue Drive. Это позволило снизить выброс CO2 в атмосферу до 84 г/км, что является очень хорошим показателем среди автомобилей этого класса. Еще одним вкладом в сохранение окружающей среды стала технология Eco Drive, которая применяется на всех моделях с механической коробкой передач.

Бензиновые двигатели представлены 1,2-литровой рядной «четверкой» мощностью 77 л.с., укомплектованной 5-ступенчатой «механикой», и 1.4-литровым мотором с сотней лошадиных сил, комплектующегося 4-ступенчатой коробкой передач.


Технические характеристики Hyundai I20 поколения I рест.

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 710мм
  • длина
    3 995мм
  • высота
    1 490мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.2 MT
(85 л.с.)
classic АИ-95 Передний 4,1 / 5,6 12,7 с
1.4 MT
(90 л.с.)
classic АИ-95 Передний 3,8 / 5 13,5 с
1.4 MT
(100 л.с.)
classic АИ-95 Передний 4,3 / 6,1 11,6 с

Ищите отзывы о Hyundai I20?

Посмотреть отзывы о Hyundai I20

Сделано тест-драйвов:

3 0 2 9