Дизель для флагмана (ix55 3.0 CRDi)
Логотип Hyundai

О Hyundai IX55

По-русски

Хендай

Тест-драйвов
3 (все тесты)
Двигателей
2 (открыть)
Комлектаций
3 (открыть)
Последнее поколение
I (открыть)
Отзывов на сайте
1 (прочитать)
Цены
от 1 864 900
до 2 029 900

“Hyundai ix55” получил новый мотор

В сознании большинства российских автолюбителей еще не укладывается сочетание слов “Корея-дизель-люкс”. Сознаться, я тоже относился к числу таких скептиков, пока не провел три дня за рулем “Hyundai ix55” c дизельным двигателем, который стал устанавливаться на флагманский кроссовер компании совсем недавно. И теперь, если мне предложат выбирать между бензиновой или дизельной модификацией, я, честно говоря, серьезно задумаюсь. Ведь с новым мотором “Hyundai ix55”, практически не утратив свои динамические характеристики, стал намного экономичнее. А в наше время это весьма весомый аргумент.

ЗАТЕЯВ протестировать дизельный “ix55” на дальней и нелегкой дороге в соседнюю область (к друзьям на дачу, если быть честным), я вначале хотел отправиться в путь в одиночку, без семьи. Знаю я эти крупные, гламурные с виду кроссоверы. Да еще специально придуманные для американского рынка. Ход у них плавный, как у океанского лайнера, детей сразу укачает, и тогда поездка превратится в сплошное мучение.. Да и прожорливы такие мастодонты! Хотя, стоп! Ведь у меня же дизель, тут расходы будут совершенно иного порядка..

Сомнения разрешил сынишка, который безапелляционно заявил: “Хочу ехать на большом джипе!”

Эту машину изначально делали для североамериканского рынка, где и начали продавать пару лет назад под названием “Veracruz”. Затем такую же решили продвигать в Европе. Прежними остались салон и бензиновый мотор – 3,8-литровый V6 мощностью 264 л.с. Зато изменились настройки подвески, приборная доска и шильдик на корме – флагманский кроссовер “Hyundai” стал называться “ix55”. А недавно появилась первая его дизельная модификация. Своей экономичностью она, вне сомнения, заинтересует жителей Старого Света. А богатством оснащения должна привлечь внимание и российских автолюбителей.

...Тем временем “киндер-тест” машина выдержала на отлично. Дети пришли в радостное изумление от эффектной голубой подсветки, тут же стали двигать туда-сюда шторку люка, делить пространство на заднем диване с помощью широкого подлокотника и крутить ручки собственной климат-системы. О том, что у машины есть третий ряд (который скрыт под полом, так что о его существовании не догадываются даже взрослые), я умолчал намеренно. Однажды показал, как раскладывается “галерка” на одном внедорожнике, и сильно пожалел об этом. Унять шалунов, превративших салон в детскую площадку, было невозможно..

Опасения насчет слишком мягкого хода также оказались напрасны – никого не укачало. А шестилетний Артем даже не назвал машину “вонючкой”, хотя награждает этим титулом любой автомобиль, в салоне которого чувствуется малейший “пластиковый” запах. Но здесь ничем таким и не пахло.

Мы прошли на круиз-контроле 200 километров по автомагистралям, затем еще сотню по кривым ухабистым дорожкам и прибыли к месту назначения свеженькие как огурчики. Никто не устал, да и скучать было некогда. Когда приемник перестал ловить “Дети-FM”, я достал USB-флэшку, на которую предварительно сбросил с компьютера детские mp3-песенки. Они зазвучали через динамики аудиосистемы “Infinity”, и радости не было предела.

Мне же доставлял удовольствие процесс вождения. Пусть “ix55” не идеален в плане шума (в салон пробивается гул шин, а на скоростях за 140-150 км/ч добавляется еще и легкий вой ветра), зато этот автомобиль можно ставить в пример соразмерным внедорожникам по части управляемости. Подвеска упругая, на баранке ощущается четкая обратная связь, крены минимальны, реакции почти незамедлительны. Комфортная скорость на этой машине также оказалась приятно-высокой. Участки, на которых я обычно сбрасываю темп до 70-80 км/ч из-за многочисленных проплешин в дорожном полотне, в этот раз пролетели под колесами совершенно незаметно.

У подвески “ix55” есть недостатки. Ходы стоек коротковаты – кое-где можно запросто вывеситься (в таких случаях выручит принудительная блокировка, которая имеется в системе полного привода). Разочаровал и проезд по “стиральной доске” грейдерных участков. Скорость сбрасываешь до 30 и даже 20 км/ч, а трясет машину немилосердно.

Она явно “заточена” под асфальт. Причем под хороший темп движения. Позже мне довелось совершить на этом “ix55” еще одну дальнюю поездку, уже в одиночку, и могу засвидетельствовать: когда позволяешь себе притопить педаль газа и стрелка спидометра начинает поглядывать на цифру “180”, кроссовер продолжает идти легко и послушно. Признаться, не ожидал такой прыти от дизеля. Бензиновую версию критиковали за медлительный “автомат” и рывки при переключениях, а здесь пара “мотор-трансмиссия” работала безупречно – 239-сильный двигатель создавал адекватное ускорение за счет огромного крутящего момента, а переключение передач производилось на более низких оборотах и вообще неощутимо.

Что называется, под занавес взглянул на показания трип-компьютера. Пробег за три дня – 1.150 км. Расход солярки по маршруту – 9,5 л на каждые сто километров. А ведь я и не пытался экономить. Жал, как говорится, на всю катушку..

Краткая техническая характеристика “Hyundai ix55 3.0 CRDi”

Габаритные размеры

484х194,5х180,7 см

Снаряженная масса

2.300 кг

Двигатель

V6, 2.959 куб. см, турбодизель

Мощность

239 л.с. при 3.800 об/мин

Крутящий момент

451 Нм при 1.750-3.500 об/мин

Коробка передач

6-ст., автоматическая

Тип привода

полный

Максимальная скорость

190 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10,7 с

Средний расход топлива

9,4 л/100 км

Запас топлива

78 л

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Hyundai IX55:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 2 1 7