"Kia" представила ”Magentis” следующего поколения. Модель ориентирована на европейский рынок, поэтому корейцы старались следовать автомобильным традициям Старого Света.
Дизайн у “Kia Magentis” индивидуальный, а платформа – общая с “Hyundai Sonata” последнего поколения.
Для панели приборов придумана особая расцветка.
КУРС “на Запад” в компании “Kia” был провозглашен четыре года назад. За это время появились абсолютно новые ”Picanto”, “Cerato” и “Sorento”. Европеизировался и “Sportage”.. Теперь пришла очередь седана “Magentis”.
– От старой модели осталось только название, – уверяет вицепрезидент европейского отделения компании Жан-Шарль Ливенс. Да, это по-прежнему “се-мейный” седан, но – с cовершенно иным характером. Автомобиль, рассчитанный на людей в возрасте 30-45 лет, которые в машине ценят прежде всего комфорт, практичность и безопасность. Старый “Magentis” не мог привлечь в этом плане практически ничем. Новая машина, сделанная на платформе “Hyundai Sonata”, – большой шаг вперед.
“Magentis” выглядит динамично. Автомобиль уже не назовешь безликим, хотя и запоминающимся – тоже. Дизайн пусть не изысканный, но вполне современный. По размерам дебютант близок к стандартам бизнесседанов (длина превышает 4,7 м). Вообще, по габаритам “Magentis” со-поставим с бестселлером класса – “VW Passat”.
Салон стал вместительнее. Создатели машины особо отмечают внушительное расстояние между головой водителя и крышей. Оно больше, чем в конкурентах – “Mazda 6”, “Ford Mondeo” или “Volkswagen Passat”. – “Magentis” должен быть в первую очередь удобным и безопасным, – говорит Ливенс. Так что в интерьере – ничего революционного. Просто все стало немного функциональнее и современнее. Зато защита от аварии – весьма серьезная. “Magentis” снабжен шестью подушками безопасности, активными подголовниками (они защищают головы седоков при ударе сзади) и противозаносной системой ESP.
Салон выдержан в строгом деловом стиле.
Широкая “размашистая” задняя светотехника – типичная черта бизнесседанов из Кореи.
Энергичный имидж седана призваны поддержать моторы. Покупателям предлагается три на выбор: бензиновый 2-литровый (144 силы), дизельный 2-литровый (140 сил), а также – самое интересное! – большой 2,7-литровый турбодизель мощностью 188 л.с. Обычно корейцы не используют столь мощных дизелей на легковых моделях. Но без такого мотора сейчас рассчитывать на успех в Европе не приходится.
“Magentis 2.7” планируется снабжать только “автоматом”, а остальные модификации – исключительно механическими коробками.
Серийное производство модели начнется в ноябре. В России “Magentis” появится следующей весной.