KIA Quoris I
Логотип Kia_1.jpg

KIA Quoris I

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Quoris

Все поколения KIA Quoris

KIA Quoris 2012 – 2015, поколение I

Представительский седан размерного класса F Kia Quoris на различных рынках именуется также K9 и К900. Этот автомобиль построен на платформе BH-L (на ней же построены модели Hyundai Equus и Genesis). Однако Quoris имеет увеличенную колесную базу (3045 мм) и более короткий передний свес, чем флагманская модель Hyundai. Также автомобиль имеет более агрессивный дизайн и фирменную решетку радиатора, именуемую «Пасть Тигра».

Предшественником модели К9 был представительский седан Kia Opirus. А прототипом стал представленный в 2011 году на автосалоне во Франкфурте концепт-кар Kia GT. Он имел четыре двери, но две задние открывались против хода движения (так называемые suicide doors), чего серийный седан не унаследовал, как не унаследовал он и 3,3-литровый турбированный двигатель V6 мощностью 395 л. с. Однако серийный седан получил задний привод и многие эффектные детали прототипа. Внешне автомобиль получился похожим на модели BMW 7-й серии и Gran Turismo. Это первый заднеприводный седан в истории компании Kia.

Продажи Kia K9 начались в Южной Корее весной 2012 года. В начале 2013 года начался его экспорт, в частности, в Россию. В качестве потенциальных рынков для модели Kia называет страны Ближнего Востока, США, Канаду и Китай.

В России автомобиль был представлен с названием Kia Quoris. Он комплектуется 3,8-литровым двигателем V6, развивающим 290 л. с., и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF (такой же, как на BMW). Данный мотор имеет распределенный впрыск топлива, в то время как на южнокорейском рынке автомобиль предлагается с 3,8-литровым двигателем мощностью 329 л. с. с непосредственным впрыском топлива.

В ноябре 2013 модель Kia K900 была впервые продемонстрирована на автосалоне в Лос-Анджелесе. Седан представительского класса призван стать флагманом марки в Северной Америке. Под капотом топ-версии будет работать 32-клапанный двигатель V8 семейства Tau DOHC, имеющий рабочий объем 5,0 л и мощность 420 л. с. Этот мотор имеет алюминиевые блок цилиндров и головки блоков и оснащен системой непосредственного впрыска топлива (GDI), а также двойной системой изменения фаз газораспределения (dual CVVT). Также покупатели смогут выбрать менее мощные автомобили – с двигателем V6 рабочим объемом 3,8 л и мощностью 311 л. с. Трансмиссия – только восьмидиапазонная автоматическая. Водитель может не только выбирать передачи вручную, но также задействовать один из трех алгоритмов автоматического переключения (Eco, Normal или Sport).


Технические характеристики KIA Quoris поколения I

седан 4-дв.

  • ширина
    ???
  • длина
    ???
  • высота
    ???
  • клиренс
    ???
  • мест
    ???
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
3.8 AT
(290 л.с.)
Luxury АИ-95 Задний 7,8 / 14,7 7,3 с
3.8 AT
(290 л.с.)
Prestige АИ-95 Задний 7,8 / 14,7 7,3 с
3.8 AT
(290 л.с.)
Premium АИ-95 Задний 7,8 / 14,7 7,3 с
3.8 AT
(290 л.с.)
Premium H047 АИ-95 Задний 7,8 / 14,7 7,3 с

Тест-драйвы KIA Quoris поколения I

KIA Quoris - kia quoris 2013 вид спереди
Тест драйв 05 июня 2013 Размер и цена

Выпустив на российский рынок представительский седан по цене автомобиля бизнес-класса, компания Kia сделала предложение, от которого очень трудно отказаться. Чтобы познакомиться с новой моделью под названием Quoris, мы отправились на ней в автопробег из Швейцарии в Италию

8 0


Ищите отзывы о KIA Quoris?

Посмотреть отзывы о KIA Quoris

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 7