
Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Нет никаких сомнений, что Stinger поехал бы и быстрее, вопрос лишь в том, а выдержит ли резина?

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) - фотографии, фото салона KIA Stinger, поколение I

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Kia Stinger 2017 вид спереди

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Kia Stinger 2017 вид спереди сбоку

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Kia Stinger 2017 вид сбоку

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Kia Stinger 2017 вид сбоку сзади

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Kia Stinger 2017 вид сзади

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Kia Stinger 2017 водительское место

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Kia Stinger 2017 салон

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Kia Stinger 2017 передние кресла

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Kia Stinger 2017 двигатель

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Kia Stinger 2017 Насколько на самом деле быстр самый быстрый автомобиль от Kia?

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Stinger – официально считается самым быстрым автомобилем компании Kia за всю ее историю. Добавлю от себя, пожалуй, его можно считать еще и самым стильным

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Так на дизайнерских скетчах выглядел Kia GT Concept, показанный публике в 2011 году на автосалоне во Франкфурте...

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - ... а это уже «живой» автомобиль, который можно потрогать, на котором можно прокатиться, а, главное, уже и купить!

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Помимо всего прочего, это еще и первый по-настоящему спортивный автомобиль от Kia. Еще не спорткар, но уже Гран Туризмо!

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Характерная решетка радиатора – единственный элемент традиционного корпоративного стиля. В всем остальном Stinger уникален

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Большие воздухозаборники в переднем бампере и декоративные «жабры» на капоте красноречиво намекают на спортивный характер

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Полностью светодиодные фары – дорого, богато, современно!

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Длинный капот, короткий передний свес и покатая линия крыши – это все типичные признаки автомобиля класса Гран Туризмо

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Stinger не только длиннее своих основных конкурентов, но еще и заметно шире, а это, согласитесь, куда важнее!

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Задние фонари здесь тоже полностью светодиодные

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Практически все модификации будут полноприводными. В заднеприводном исполнении предлагается только самая дешевая версия

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Диффузор в заднем бампере конечно же декорация, но днище машины в угоду лучшей аэродинамики сделано практически плоским

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - У нас на тесте побывала достаточно продвинутая 247-сильная модификация в исполнении GT Line

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Под капотом у нее стоит четырехцилиндровый двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Возможен и более мощный мотор – V-образная «шестерка» мощностью 370 л.с. Но она ставится только на флагманскую версию GT

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - В интерьере явно читаются цитаты из стилистических решений других автопроизводителей. Но в целом салон получился самобытным и интересным

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Рабочему месту водителя постарались придать сходство с кабиной самолета. Например, селектор АКПП напоминает авиационный сектор газа

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Кстати, переключать передачи 8-ступенчатого автомата можно и вручную, с помощью подрулевых лепестков

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Приборная панель – классика в чистом виде. Спидометр, такометр, а посередине многофункциональный информационный дисплей

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Посередине приборной панели большой ЖК экран. Он напоминает мобильный планшет, вставленный в специальную прорезь, но, увы, не снимается

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Рядом с переключателем АКПП находится селектор выбора режимов движения. Всего их пять: Smart, Eco, Comfort, Sport и Custom

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - В самом «драйверском» режиме Sport приборная панель окрашивается в красные цвета...

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - ... соответствующая картинка появляется и на центральном экране

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Но самый, пожалуй, удобный режим – это Smart, когда система сама меняет настройки АКПП, двигателя и подвески в зависимости от действий водителя

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Под центральной консолью находится полочка для беспроводной зарядки мобильного телефона

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Передние кресла Kia Stinger представляют собой отличный компромисс между комфортабельностью и спортивностью. Боковая поддержка на высоте!

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Диван второго ряда попроще. Он достаточно удобен, но места для ног задних пассажиров здесь явно маловато

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Зато багажник просто огромен! Это тоже еще одна характерная черта автомобилей Гран Туризмо. В Stinger помещается 660 л. поклажи

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Крышка багажника здесь оснащена электроприводом

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Для сравнения организаторы тест-драйва предоставили нам еще один Kia Stinger. На это раз уже не GT Line, а флагманский полноценный GT

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Внешне он практически не отличается от своего младшего брата

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Такой автомобиль может быть только полноприводным

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Под капотом здесь стоит 370-сильный V6 объемом 3.3 л. Тоже с турбонаддувом. Его мощность достигает 370 л.с., а крутящий момент превышает 500 Нм

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Модификация GT оснащается более мощными тормозами Brembo. Их ярко-красные четырехпоршневые суппорты хорошо видны сквозь колесные диски

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Kia Stinger GT существенно быстрее. До 100 км/ч он разгоняется меньше чем за пять секунд, выигрывая больше секунды у версии GT Line

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Логотип GT здесь есть и на «подрезанном» снизу рулевом колесе

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Максимальная скорость флагманского Kia Stinger GT ограничена электроникой на уровне 270 км/ч

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) поколение I - Нет никаких сомнений, что Stinger поехал бы и быстрее, вопрос лишь в том, а выдержит ли резина?

Фото KIA Stinger (2017 - 2021) - фотографии, фото салона KIA Stinger, поколение I