Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda CX-7
В Европе дебют среднеразмерного кроссовера Mazda CX-7 состоялся в 2006 году на автосалоне в Париже. Однако первые версии автомобиля создавались для рынков Японии и США. Адаптировать модель к новым стандартам взялся Европейский R&D центр Mazda. Во внешнем облике автомобиля много спортивных черт: крутой наклон ветрового стекла, стремительные и плавные линии, 18-дюймовые колесные диски и компактная решетка радиатора. Европейский вариант получил встроенные в бампера противотуманные фары и интегрированные в зеркала поворотники. Интерьер также оформлен в спортивном стиле. Вместе с этим Mazda CX-7 имеет довольно вместительный пятиместный салон и багажник на 455 литров, который можно расширить, до 774 литров, сложив задние сиденья. В начале 2010 года в России появилась обновленная версия Mazda CX-7, получившая новый дизайн экстерьера и небольшие изменения в интерьере. Под капотом машины по-прежнему установлен 238-сильный турбированный двигатель объемом 2,3 литра. По краш-тестам US NCAP автомобиль получил 4 звезды, чему во многом поспособствовали фирменная система энергопоглощения при столкновении, шесть подушек безопасности и преднатяжители ремней.
Второе поколение кроссовера Mazda CX-7 выпускается с 2009 года. Производитель, разрабатывая модель, внес массу изменений в дизайн машины. Тем не менее, облик авто по-прежнему узнаваем. В экстерьере переработке подверглась радиаторная решетка, получившая фирменную пятиугольную форму. Внутри машины также сразу заметны серьезные изменения. В частности, была пересмотрена приборная панель, причем количество элементов на ней лишь возросло. Следует отметить появление двух монохромных дисплеев, которые сделали вид панели более технологичным. Модернизации подверглась вся система навигации. Не забыл производитель и о надежности. Комфортная езда обеспечивается системой активного распределения крутящего момента, позволяющего колесам без проблем сцепляться с твердой поверхностью. Для повышения маневренности Mazda CX-7 2010 инженеры существенно модернизировали шасси машины. Под капотом авто помимо уже знакомого 2,3-литрового бензинового агрегата мощностью 238 лошадиных сил может быть установлен турбодизельный мотор рабочим объемом 2,2 литра и мощностью в 173 лошадиные силы. Причем дизельная версия доступна только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.5 5AT (163 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 7,5 / 12,7 | 10,3 с |
2.3 6AT (238 л.с.) | touring | АИ-95 | Полный | 9,3 / 15,3 | 8,3 с |
2.3 6AT (238 л.с.) | sport | АИ-95 | Полный | 9,3 / 15,3 | 8,3 с |
Нынешний обзор мы посвятим трем весьма непохожим друг на друга автомобилям – Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL и Volkswagen Touareg. Общего между ними лишь принадлежность к одному сегменту – среднеразмерных внедорожников.