Промежуточный вариант (Lancer Ralliart)
Логотип Mitsubishi

О Mitsubishi Lancer

По-русски

Мицубиши Лансер

Тест-драйвов
18 (все тесты)
Двигателей
5 (открыть)
Комлектаций
5 (открыть)
Последнее поколение
X рестайлиг 2 (открыть)
Отзывов на сайте
4 (прочитать)

“Mitsubishi Lancer Ralliart” – новый игрок на рынке “горячих” хэтчбеков

240-сильный двигатель, полный привод и шестиступенчатая роботизированная коробка передач – вот главные отличия новой модели, которая займет нишу между обычным “Лансером” и спортивным “Evolution”.

СЕЛЕКТОР роботизированной коробки передач в положении “Sport”, настройка трансмиссии – “асфальт”, система стабилизации отключена.. В ожидании резкого срыва жму педаль газа в пол и… машина еле катится, двигатель “провалился” в турбояму. Только когда стрелка тахометра подобралась к 2.500 об/мин, “Mitsubishi Lancer Ralliart”, шлифуя асфальт всеми четырьмя колесами, устремляется вперед.

Роботизированная коробка с двойным сцеплением работает жестко, максимально сокращая время переключения передач, благодаря чему двигатель постоянно находится в оптимальной рабочей зоне от 3.000 до 6.000 об/мин. Динамика разгона впечатляет. Правда, при каждом переключении передачи я всегда ощущал легкие трансмиссионные удары. Кому-то это может и понравится. Мол, как в серьезном спортивном болиде. Но в обычном движении, да еще по вялотекущим городским улицам этот “эффект” может и раздражать.

Разумеется, спортивный настрой “Lancer Ralliart” отразился и на плавности хода. Жесткая подвеска подробно информирует водителя и пассажиров обо всех дефектах дорожного покрытия. Но все же по комфорту движения он более дружелюбный по отношению к водителю (пассажирам – тем более), чем “Lancer Evolution”, чью упрощенную версию он, по сути, собой представляет. У них много общего. Двухлитровый турбодвигатель (его лишь дефорсировали, лишив более полусотни “лошадей”), развивающий вполне солидные 240 л.с., коробка передач, полный привод..

Потому мы и решили проверить, как говорится, на практике, чем еще кроме более мягкой подвески отличаются “Lancer Evolution” и “Lancer Ralliart”. А для большей объективности пригласили на тест инструктора школы “Art of Drive” Валерия Парфенюка, который досконально познал все нюансы обеих моделей.

– Пройти трассу “веером”? – переспросил Валерий нашего фотографа, пожелавшего сделать эффектный кадр. – Нет, машина для этого не приспособлена. На “Evolution” – пожалуйста! А здесь немного другие настройки полного привода, к тому же нет заднего активного дифференциала, как на “Evolution”. В частности, благодаря ему машина лучше “заныривает” в поворот.

Потом Валерий попросил меня выполнить несколько ходовых упражнений поочередно на каждой модели. Сначала на “Ralliart”, а затем на “Evolution” проезжаю небольшую трассу с виражами различной сложности. Я не могу сказать, что почувствовал существенную разницу в поведении автомобилей. Конечно, у “Evolution” более приемистый мотор; он действительно лучше доворачивает в вираже благодаря активному дифференциалу. Да и в целом проходить связки на нем проще. А на “Ralliart” приходится более активно работать рулем и педалью газа.

– “Lancer Ralliart” ведет себя преимущественно как переднеприводный автомобиль, – объясняет Валерий Парфенюк. – А “Evo” как заднеприводный, поэтому и такая разница.

На мой взгляд, есть у этих моделей одна общая черта – они дарят владельцу настоящее чувство покорения скорости. Только если “Evolution” проявляет свой характер без компромиссов – он настоящий спортсмен и создан, в принципе, чисто для спорта, то “Ralliart” всегда будет готов простить вам многие огрехи. Это, если хотите, промежуточный вариант. Для тех, кто еще не готов вступить в большой автоспорт, но кому всегда не хватает адреналина в крови. Хоть чуть-чуть..

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Lancer Ralliart”

Габаритные размеры

457х176х149 см

Снаряженная масса

1.565 кг

Двигатель

4-цил., 1.998 куб. см, с турбонаддувом

Мощность

241 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

343 Нм при 3.000 об/мин

Коробка передач

6-ст., робот.

Тип привода

полный

Максимальная скорость

230 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

7 с

Средний расход топлива

10 л/100 км

Запас топлива

55 л

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Mitsubishi Lancer:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 6