Mitsubishi Attrage (Мицубиши Аттраж)

Весной 2013 года, Mitsubishi представила новую бюджетную модель, в виде концепт-кара под названием Concept G4. Она задумывалась как глобальный городской бюджетник для рынков развивающихся стран. Финальный вариант получил имя Attrage и дебютировал на международном шанхайском автосалоне в том же году. Автомобиль получил проверенную временем и надежную техническую начинку, простой интерьер и довольно неоднозначный дизайн. В глаза бросаются большие, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и крошечными секциями указателей поворота. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и рельефной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и парочку круглых противотуманных фар с элегантными L-образными накладками.

Размеры

Мицубиси Атраж- это бюджетный четырехдверный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4245 мм, ширина 1670 мм, высота 1515 мм, а колесная база- 2550 мм. Что касается дорожного просвета, то он типичен для большинства городских легковушек- 150 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль будет неплохо держать дорогу, сможет заехать на небольшой бордюр и не утратит устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Сама подвеска выполнена в классическом, для данного сегмента, ключе. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. Вкруг устанавливаются гидравлические амортизаторы и винтовые пружины.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 450 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично справится с повседневными задачами рядового автолюбителя, а также сможет принять на борт несколько крупных чемоданов.

Технические характеристики

Под капотом Mitsubishi Attrage находится небольшой атмосферный бензиновый моторчик MIVEC с тремя цилиндрами. Из-за объема в 1,2 литра, инженерам удалось выжать всего 80 лошадиных сил при 6000 об/мин и 106 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, производитель предлагает классическую пятиступенчатую механику или вариатор. В зависимости от варианта исполнения, разгон до ста километров в час займет 12,7-14 секунд, а максимальная скорость составит 170-182 километра в час. Расход топлива довольно маленький- 5,6-5,9 литра бензина на сотню в городе, 4,3-4,4 литра на трассе и 4,8-4,9 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Мицубиси Attrage- недорогой седан на каждый день. У него ненавязчивый и современный дизайн, отлично гармонирующий с классом и техническим оснащением модели. Такой автомобиль будет органично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротных материалов отделки, практичности и выверенной эргономики. Даже плотный затор или дальняя дорога не должны принести владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается компактным и экономичным моторчиком, являющимся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества.

Видео

Технические характеристики Mitsubishi Attrage

седан 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 670мм
  • длина
    4 245мм
  • высота
    1 515мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,2 MT
(80 л.с.)
АИ-95 Передний 4,3 / 5,9 12,7 с
1,2 CVT
(80 л.с.)
АИ-95 Передний 4,4 / 5,6 14 с

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Subaru Impreza WRX
(седан)

Subaru Impreza WRX (седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
III
Цены
от 1 483 000
до 1 572 800

Subaru Impreza WRX STI
(хэтчбек)

Subaru Impreza WRX STI (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
11
Поколение
III
Цены
от 2 112 300
до 2 293 100
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 6

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей