Осаму Масуко
30 сентября 2010

Осаму Масуко

президент Mitsubishi Motors Corporation

«Пора пересматривать политику»

– ДЛЯ “MITSUBISHI” кризис закончился?

– В общем – да. Спрос появился, и наши предприятия даже не всегда успевают за ним. Поэтому пересматриваем свою политику в сторону увеличения производства..

– И намерены выпускать новые модели?

– Да. На нашем заводе в Таиланде, где сейчас выпускаются “Pajero Sport” и “L200”, хотим поставить на конвейер совершенно новый автомобиль компактного класса, очень интересный, на наш взгляд, и по дизайну, и по технической начинке, а вдобавок экономичный. На эту модель мы делаем большую ставку. В первую очередь, на европейском рынке.

– В России будете ее продавать?

– Еще не решили. Ведь у вас этот сегмент пока недостаточно развит. В России очень популярны кроссоверы, и мы вывели на ваш рынок модель “ASX”.

– У нас любят не только кроссоверы, но и бизнес-седаны. Между тем дистрибьютор “Mitsubishi” прекратил продажи “Galant”…

– Эта модель устарела и не пользовалась должным спросом. К сожалению, пока у нас нет возможностей создать новое поколение “Galant”, которое было бы современным и конкурентоспособным.

Mitsubishi Delica
В “Mitsubishi” хотят продавать в России семиместный минивэн “D5” (“Delica”). Автомобиль имеет полный привод и оснащается 2,4-литровым двигателем мощностью 170 л.с.
 

– Совсем недавно в России началось производство внедорожника “Mitsubishi Outlander XL”. А как насчет легковых моделей? Ведь завод у вас совместный с концерном PSA…

– Возможности для выпуска легковых машин есть – договор с “PSA Peugeot Citroёn” это позволяет. И в перспективе мы будем расширять модельный ряд на заводе в России. Однако пока сосредоточимся на “Outlander”. Для нас очень важно достичь того же уровня качества сборки, как в Японии. Если получится – поставим на конвейер еще одну, а может быть, две модели. У нас достаточно насыщенный модельный ряд. Ведь то, что мы сейчас продаем в России, – далеко не все из того, что у нас имеется в Японии. Вы знакомы, например, с “Mitsubishi D5” (на фото. – Прим. ред.)? Это семиместный полноприводный минивэн, надежный и безопасный. Пользуются в России такие модели спросом?

– Небольшим. Как правило, их выбирают коммерческие структуры либо незначительная часть автолюбителей. Большинство предпочитают внедорожники, в которых те же семь мест. А вы хотите продавать эту модель на нашем рынке?

– Да, очень хотим. Нам кажется, что в среднесрочной перспективе спрос на подобные машины в России все же увеличится. Ведь ваша огромная страна – это рай для путешествий. А отправляться в дальние поездки всей семьей на внедорожнике не так удобно, как на большом минивэне.

– На автосалоне в Москве вы показали электрокар “i-МiEV”. Неужели тоже намереваетесь продавать эти машины в России?

– Пока хотим посмотреть на реакцию потребителей и автомобильных журналистов. Протестировать электрокары можно будет у наших дилеров в самом ближайшем будущем. А нам это позволит узнать, насколько удобно использовать такие машины в России или хотя бы в Москве.

 
 
 
Алексей АКСЕНОВ
Автор
Алексей АКСЕНОВ

Вас заинтересует:

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Обзоров машин на сайте:

4 3 1 5