Opel Omega (Опель Омега)

Премьера первого поколения Opel Omega, пришедшего на смену моделям Commodore и Record, состоялась в 1986 году. В модельном ряду немецкого производителя авто занимало положение между Opel Ascona и крупным Opel Senator. Машина относилась к бизнес-классу и выпускалась в кузовах седан и универсал. В 1987 году модели было присвоено звание «Автомобиль года». В 1990 году Omega модернизировали. При этом кузов машины по большей части остался прежним. В 1993 году модель сняли с производства, но уже через год на свет появилось второе поколение авто, во многом повторяющее предшественника. Автомобиль по-прежнему выпускался в кузовах седан и универсал. При этом машина стала на 11,3 сантиметров длиннее, получила разнообразное дополнительное оборудование и более элегантный дизайн. В 1999 году автомобиль Opel Omega подвергся очередной модернизации. Кузов модели стал более угловатым, изменения прослеживались и в интерьере,  линейка двигателей также была пересмотрена. Максимальная мощность Омеги того времени достигала 144 лошадиных сил. В 2002 году авто подверглось обновлению, а еще год спустя производство модели прекратилось. Прямого преемника у Opel Omega нет.

Технические характеристики Opel Omega

Opel Omega седан

седан

Средний авто

  • ширина
    1 780мм
  • длина
    4 900мм
  • высота
    1 460мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 DTi MT
(101 л.с.)
ДТ Задний 5,1 / 9,2 15 с
2.2 DTi MT
(120 л.с.)
ДТ Задний 5,6 / 9,6 12,5 с
2.5 TD MT
(130 л.с.)
ДТ Задний 6,1 / 10,9 12 с
2.5 TD AT
(130 л.с.)
ДТ Задний 7 / 12,5 12,5 с
2.2 MT
(144 л.с.)
АИ-95 Задний 7,1 / 14 10,5 с
2.2 AT
(144 л.с.)
АИ-95 Задний 7,3 / 14,9 11,5 с
2.5 DTi MT
(150 л.с.)
ДТ Задний 10,5 с
2.5 DTi AT
(150 л.с.)
ДТ Задний 11 с
2.5 MT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,9 / 14,7 9,5 с
2.5 AT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 8,1 / 15,7 10,5 с
2.6 MT
(180 л.с.)
АИ-95 Задний 8,1 / 14,9 9,5 с
2.6 AT
(180 л.с.)
АИ-95 Задний 8,6 / 16,4 10,5 с
3.0 MT
(211 л.с.)
АИ-95 Задний 7,9 / 14,7 8,5 с
3.0 AT
(211 л.с.)
АИ-95 Задний 8,3 / 15,9 9,5 с
3.2 AT
(218 л.с.)
АИ-95 Задний 8,9 / 16,9 9 с
5.7 AT
(315 л.с.)
АИ-95 Задний 10 / 18 7 с
Opel Omega универсал

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 780мм
  • длина
    4 900мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 DTi MT
(101 л.с.)
ДТ Задний 5,2 / 9,2 16 с
2.2 DTi MT
(120 л.с.)
ДТ Задний 5,8 / 9,8 13 с
2.5 TD MT
(130 л.с.)
ДТ Задний 6,4 / 11 13 с
2.5 TD AT
(130 л.с.)
ДТ Задний 7,2 / 12,6 13,5 с
2.2 MT
(144 л.с.)
АИ-95 Задний 7,3 / 14,1 11 с
2.2 AT
(144 л.с.)
АИ-95 Задний 7,5 / 15 12,5 с
2.5 DTi MT
(150 л.с.)
ДТ Задний 11 с
2.5 DTi AT
(150 л.с.)
ДТ Задний 11,5 с
2.5 MT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 8 / 14,8 10 с
2.5 AT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 8,3 / 15,9 11 с
2.6 MT
(180 л.с.)
АИ-95 Задний 8,2 / 15 10 с
2.6 AT
(180 л.с.)
АИ-95 Задний 8,7 / 16,5 11 с
3.0 MT
(211 л.с.)
АИ-95 Задний 8 / 14,8 9 с
3.0 AT
(211 л.с.)
АИ-95 Задний 8,5 / 16,1 10 с
3.2 AT
(218 л.с.)
АИ-95 Задний 9 / 16,9 10 с
5.7 AT
(315 л.с.)
АИ-95 Задний 10 / 18 7 с

Тест-драйвы Opel Omega

Opel Omega
Вторичный рынок 10 октября 2006 Немецкая классика (Мercedes-Benz E-Klasse, BMW 5, Opel Omega)

У любого европейского автомобилиста, а равно и у российского, словосочетание "немецкий бизнес-седан" ассоциируется прежде всего с мощными комфортабельными автомобилями “Мercedes-Benz”, BMW и “Audi”. Однако модели в сегодняшнем обзоре объединяет не престижность марки, а классическая компоновка продольно расположенный двигатель и задние ведущие колеса. Поэтому “Ауди” останется за рамками нашей темы, зато рассмотрим бизнес-класс от “Opel”.. Речь пойдет о послерестайлинговых моделях предпоследних поколений “Мercedes-Benz” E-класса в кузове “W210” (1999-2002 гг.) и BMW 5-й серии в кузове “Е39” (2000-2003 гг.), а также о последнем модернизированном “Opel Omega” (1999-2003 гг.). Все три автомобиля выпускались с кузовами “седан” и “универсал”. А “Mercedes” в отличие от своих конкурентов помимо заднего привода имел и трансмиссию “4х4”. Что касается “Opel”, то он всегда был скромнее именитых одноклассников, а конкуренция с каждым годом становилась все острее, и около трех лет назад с конвейера сошел последний опелевский флагман..

21 3


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Infiniti M
(седан)

Infiniti M (седан)
Тест-драйвов
5
Двигателей
3
Комлектаций
7
Поколение
Y51
Цены
от 1 900 000
до 3 015 000

BMW 5 series GT
(хэтчбек)

BMW 5 series GT (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
9
Комлектаций
5
Поколение
F07
Цены
от 3 350 000
до 4 450 000

Jaguar XFR
(седан)

Jaguar XFR (седан)
Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I рест.
Цены
от 4 345 000
до 4 345 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 2 3 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей