Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Insignia Country Tourer
Этот полноприводный универсал появился на российском рынке в октябре 2013 года.
Opel Insignia Country Tourer приспособлен не только для поездок по городу, но и для загородных вылазок на природу, а потому его основной целевой аудиторией стали любители активной жизни, которым наскучили жесткие кроссоверы, и они хотели бы иметь вседорожный автомобиль с комфортом седана.
Проходимость Opel Insignia Country Tourer обеспечивают клиренс в 175 мм., полный привод с многодисковой муфтой в задней оси и полноценный блокируемый электроникой межколесный дифференциал. Однако, самыми близкими к дороге оказываются все же не элементы подвески или защита моторного отсека, а пластиковый обвес порогов и аэродинамическая юбка переднего бампера, от нижних кромок которых до земли всего 14 см. На пересеченной местности и при преодолении неровностей они страдают первыми. Конечно, эти элементы сделаны из эластичного полимера, но риск оторвать их на пересеченной местности весьма велик.
Не стоит особо надеяться и на защиту моторного отсека Opel Insignia Country Tourer. Она пластиковая, и,конечно же, в случае серьезного удара корпус коробки передач и картер двигателя не защитит. Это скорее пыльник.
Салон у Opel Insignia Country Tourer, как и подобает автомобилю такого класса, очень комфортный, с множеством регулировок сидений, рулевой колонки, системами активной безопасности и помощи водителю. Правда и цена Opel Insignia Country Tourer в момент ее появления у российских дилеров была немаленькая – 1 млн. 370 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получал лишь переднеприводную версию с 1,6-литровым мотором. Стоимость же полноприводных модификаций лишь немного не дотягивала до отметки в 1,5 млн. рублей.
К достоинствам Opel Insignia Country Tourer можно отнести огромный багажник объемом 540 л., которые при складывании заднего сиденья превращаются в 1530 л. и грузоподъемность в 547 кг.
Под капотом базовой комплектации Opel Insignia Country Tourer устанавливался 1,6-литровый бензиновый турбомотор серии ECOTEC мощностью 170 л.с. Кроме него,предлагались также бензиновый 2,0-литровый 249-сильный наддувный двигатель и 163-сильный дизель того же объема.
Наилучшую динамику разгона в 8,9 сек. до 100 км/ч., Opel Insignia Country Tourer, с минимальным снаряженным весом в 1733 кг.,демонстрирует с бензиновым мотором,а наименьший расход топлива (7,5 л. в городе, 4.5 – по трассе и 5,6 - в смешанном режиме)- с дизельным агрегатом.
В качестве трансмиссии на всех модификациях Opel Insignia Country Tourer применялась единственная шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Тип привода Opel Insignia Country Tourer предлагался как передний, так и полный. Передний, мог быть установлен не только на базовую версию, но и на модификацию с 2,0-литровым дизелем. Во всех остальных вариантах автомобиль оснащается полным приводом.
В настоящее время Insignia Country Tourer, также как и все остальные модели марки Opel, в Россию не поставляются. После введения санкций против России во второй половине 2015 года, владеющий брендом Opel американский концерн General Motors, прекратил продажи машин на отечественном рынке. Однако, завод до сих пор не демонтирован и не продан. Он находится в законсервированном состоянии и, возможно, еще будет запущен.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 Diesel 6AT (163 л.с.) | Standard | ДТ | Полный постоянный | 5 / 8,7 | |
1.6 AT (170 л.с.) | Standard | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,4 с |
2.0 6AT (249 л.с.) | Standard | АИ-95 | Полный постоянный | 6,4 / 12 |
Обычно автомобили модернизируют по одному из испытанных сценариев: делают либо фейслифтинг, либо рестайлинг. А вот с обновленной Opel Insignia немцы поступили по-другому. Этой “операции” больше подходит термин, принятый в среде компьютерщиков, – апгрейд