Peugeot 406

Автомобиль Peugeot 406 дебютировал в октябре 1995 года. Дизайнеры объединили в машине классический стиль и современные элементы, предоставив автолюбителями элегантную и красивую модель. Через несколько лет Peugeot 406 стал одним из самых популярных европейских авто бизнес-класса. По сравнению с предшественником – Peugeot 405 – машина значительно увеличилась в размерах. В 1996 году был выпущен универсал Break и таким же индексом. Отличительной особенностью модели стал вместительный багажник, объем которого мог быть увеличен до 1741 литра. В 1997 году производитель представил Peugeot 406 в кузове купе. Дизайн машины разрабатывался совместно со специалистами из итальянской студии Pininfarina. Важное преимущество французского купе – настраиваемая жесткость подвески. Автомобиль оборудовался 3-литровым двигателем V6, развивающим мощность в 167 лошадиных сил. В 2000 году модель подверглась рестайлингу. Обновление автомобиля также велось в тесном сотрудничестве с ателье Pininfarina. Машина не имеет каких-либо броских отличий от предшественника. Серьезное нововведение – крупный дисплей бортового компьютера на передней консоли. На данный момент 406-я модель не производится. Ей на смену пришел автомобиль Peugeot 407.

Технические характеристики Peugeot 406

седан

Средний авто

  • ширина
    1 760мм
  • длина
    4 598мм
  • высота
    1 412мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 HDi MT
(90 л.с.)
ДТ Передний 4,5 / 7,7 13 с
2.0 HDi MT
(110 л.с.)
ДТ Передний 4,5 / 7,5 11,2 с
2.0 HDi AT
(110 л.с.)
ДТ Передний 5,1 / 8,9 11,2 с
1.8 MT
(117 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 10,6 11,3 с
1.8 AT
(117 л.с.)
АИ-95 Передний 6 / 10,6 11,3 с
2.2 HDi MT
(136 л.с.)
ДТ Передний 4,9 / 8,8 10,2 с
2.0 MT
(138 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 11,5 10 с
2.0 AT
(138 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 12,3 11 с
2.2 MT
(160 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 12,8 9,4 с
3.0 MT
(210 л.с.)
АИ-95 Передний 7,2 / 13,7 8 с
3.0 AT
(210 л.с.)
АИ-95 Передний 7,5 / 14,3 9 с

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 765мм
  • длина
    4 730мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 HDi MT
(90 л.с.)
ДТ Передний 4,8 / 7,7 13,4 с
2.0 HDi MT
(110 л.с.)
ДТ Передний 4,6 / 7,5 11,4 с
2.0 HDi AT
(110 л.с.)
ДТ Передний 5,2 / 9,3 11,4 с
1.8 MT
(117 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 10,8 12,4 с
1.8 AT
(117 л.с.)
АИ-95 Передний 6,4 / 12,4 12,4 с
2.2 HDi MT
(136 л.с.)
ДТ Передний 5,1 / 8,8 10,5 с
2.0 MT
(138 л.с.)
АИ-95 Передний 6,6 / 11,5 10,2 с
2.0 AT
(138 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 12,3 11,9 с
2.2 MT
(160 л.с.)
АИ-95 Передний 6,7 / 12,8 9,4 с
3.0 MT
(210 л.с.)
АИ-95 Передний 7,4 / 13,9 8,4 с
3.0 AT
(210 л.с.)
АИ-95 Передний 7,7 / 14,5 9,7 с

купе

  • ширина
    1 780мм
  • длина
    4 620мм
  • высота
    1 350мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    4
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.2 HDi MT
(136 л.с.)
ДТ Передний 4,9 / 8,8 10,2 с
2.0 AT
(138 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 12,3 11,7 с
2.2 MT
(160 л.с.)
АИ-95 Передний 6,8 / 11,4 9,5 с
3.0 MT
(210 л.с.)
АИ-95 Передний 7,4 / 14,4 7,7 с
3.0 AT
(210 л.с.)
АИ-95 Передний 7,7 / 14,5 9 с

Тест-драйвы Peugeot 406

Peugeot 406
Вторичный рынок 12 ноября 2006 Когда эмоции первичны (Peugeot 406, Renault Laguna II, Citroen С5)

Среди покупателей автомобилей, в том числе и подержанных, есть особая категория людей, которые при выборе машины руководствуются прежде всего эстетическими соображениями. Для них важнее то, какой эффект на окружающих произведет изысканный либо экстравагантный экстерьер их машины, нежели ее выдающиеся характеристики или надежность. В этом случае взгляд нередко падает на французские модели, которые всегда отличались смелым дизайном, нетривиальными техническими решениями и особым шармом, да и стоили при этом не дороже своих одноклассников из других стран. Хотя с качеством у них, чего греха таить, есть некоторые проблемы.. Сегодня мы остановимся на французских представителях “семейного” класса. Это “Peugeot 406”, выпускавшийся после модернизации, проведенной в 1999 году, до 2004-го, а также дорестайлинговые “Renault Laguna II” (2001-2005 гг.) и “Citroёn С5” (2001-2004 гг.). Два последних предлагались с кузовами “хэтчбек” и “универсал”, а гамма модификаций “406-го” состояла из седана, купе и универсала. Все автомобили, о которых пойдет речь, с приводом на передние колеса и поперечно расположенными 4и 6цилиндровыми моторами. А “С5” мог похвастать еще и оригинальной гидропневматической подвеской.

19 0

Peugeot 406
Вторичный рынок 17 ноября 2005 Французское трио (Peugeot 406, Renault Laguna, Renault Laguna II, Citroen Xantia, Citroen C5)

Автомобили из Франции всегда отличались экстравагантным дизайном, нетривиальными техническими решениями и особым шармом. В то же время бытует расхожее мнение, что подержанных "французов" брать не стоит - они, мол, быстро выходят из строя. Это суждение, по меньшей мере, несправедливое. На самом деле под изящной внешностью скрываются вполне крепкие и надежные машины. Сегодня мы остановимся на "семейных" представителях французского автопрома: "Peugeot 406", "Renault Laguna" и "Citroёn Xantia".

20 0


Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Suzuki Kizashi
(седан)

Suzuki Kizashi (седан)
Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 999 000
до 1 309 500

Opel Insignia OPC
(хэтчбек)

Opel Insignia OPC (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 701 000
до 1 793 000

Alpina B3
(седан)

Alpina B3 (седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
E90
Цены
от 3 648 836
до 3 836 196
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей