Peugeot 607

Четырехдверный седан Peugeot 607 дебютировал весной 2001 года. Машина была призвана заменить популярную, но к тому времени безнадежно устаревшую модель Peugeot 605. Авто имело оригинальный и элегантный дизайн, характеризующийся плавными мягкими линиями кузова, покатой крышей и необычными задними фарами. В интерьере использованы качественные материалы отделки, включая пластиковые вставки с окраской под дерево. Машина комплектовалась одним из трех двигателей, мощностью от 142 до 211 лошадиных сил. В 2004 году на автовыставке в Париже производитель анонсировал обновленную модель Peugeot 607. Машина получила новую переднюю часть кузова. Вместе с этим автомобиль вырос в длину на 3 сантиметра и стал оснащаться новым шестицилиндровым турбодизельным двигателем рабочим объемом 2,7 литра и мощностью в 204 лошадиные силы. Мотор разрабатывался совместно со специалистами Ford. Силовой агрегат обновленного Peugeot 607 полностью удовлетворял требованиям экологической безопасности Евро 4. Помимо этого модернизации подвергся и уже существующий двигатель V6 рабочим объемом 3 литра. Производитель установил на 607-ю модель более мощные тормоза и основательно переработал систему безопасности.

Технические характеристики Peugeot 607

Peugeot 607 седан

седан

Средний авто

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 877мм
  • высота
    1 437мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.2 HDi MT
(133 л.с.)
ДТ Передний 5,4 / 8,8 10,6 с
2.2 HDi AT
(133 л.с.)
ДТ Передний 5,8 / 9,8 12,1 с
2.0 HDi MT
(136 л.с.)
ДТ Передний 5 / 8,1 10,8 с
2.2 MT
(158 л.с.)
АИ-95 Передний 7,2 / 12,5 9,6 с
2.2 AT
(158 л.с.)
АИ-95 Передний 7,6 / 12,9 12,4 с
2.2 HDi MT
(170 л.с.)
ДТ Передний 5,3 / 8,6 9,3 с
2.7 HDi AT
(204 л.с.)
ДТ Передний 6,6 / 11,6 8,7 с
3.0 MT
(211 л.с.)
АИ-95 Передний 7,4 / 13,9 8,1 с
3.0 AT
(211 л.с.)
АИ-95 Передний 7,5 / 14,9 9,2 с

Тест-драйвы Peugeot 607

Peugeot 607
Вторичный рынок 05 октября 2008 Актеры второго плана (Volvo S80, Saab 9-5, Peugeot 607)

Когда речь заходит о европейских автомобилях бизнес-класса, в большинстве случаев сразу представляются немецкие марки - признанные лидеры в этом сегменте. Однако есть и другие бизнес-седаны из Старого Света, пусть и не столь популярные, как их одноклассники из Германии. При неплохих потребительских качествах они отличаются умеренной по сравнению с “немцами” ценой. В наш обзор попали шведские “Saab 9-5”, выпускавшийся с 2001 года до последнего рестайлинга 2005-го, и “Volvo S80”, производившийся после модернизации 2003 года до появления новой модели в 2007-м, а также французский “Peugeot 607”, стоявший на конвейере с 2000-го до модернизации 2005 года.

18 0

Peugeot 607
Вторичный рынок 20 сентября 2006 Второй эшелон (Alfa Romeo 166, Peugeot 607, Volvo S80)

Cегодня речь пойдет о европейских автомобилях бизнес-класса, однако немецкие марки признанные законодатели моды в этом сегменте – останутся за рамками нашего обзора. Поговорим о других бизнес-седанах из Старого Света, которые, хотя и не столь престижны, как одноклассники из Германии, но тоже обладают отменными потребительскими качествами: они весьма красивы, комфортабельны, быстроходны и безопасны. А к тому же отличаются умеренной по сравнению с "немцами" ценой. Итак, представляем дорестайлинговый “Alfa Romeo 166” (1998-2003 гг.) из Италии, французский “Peugeot 607“ (2000-2005 гг.) и “Volvo S80” (1998-2006 гг.) из Швеции. Все эти модели выпускались только с кузовом “седан” на пять посадочных мест и имели поперечное расположение двигателей с приводом на передние колеса. В моторной гамме “Alfa Romeo” и “Peugeot“ применялись бензиновые рядные “четверки” и V6, а также турбодизели: 4-цилиндровые у “607-го” и 5-цилиндровые у “166-й”. Для “Volvo S80” использовались рядные бензиновые “пятерки” и “шестерки”, в большинстве своем с турбонаддувом, и 5-цилиндровые турбодизели.

21 0


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Infiniti M
(седан)

Infiniti M (седан)
Тест-драйвов
5
Двигателей
3
Комлектаций
7
Поколение
Y51
Цены
от 1 900 000
до 3 015 000

Chrysler 300C
(седан)

Chrysler 300C (седан)
Тест-драйвов
3
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
II
Цены
от 2 260 000
до 2 290 000

BYD F6
(седан 4-дв.)

BYD F6 (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей