Peugeot RCZ R (Пежо Эр Си Зет Эр)

Международный дебют Peugeot RCZ R прошел на подиумах осеннего франкфуртского автосалона в 2014 году. До этого, ее можно было увидеть, в качестве концепта, на фестивале скорости в Гудвуде 2013. По своей сути, модель является заряженной версией рестайлинговой РЦЗ первого поколения. Новинка получила более производительную техническую начинку, спортивный интерьер и несколько интересных дизайнерских штрихов. В первую очередь, хочется отметить увеличенные 19-дюймовые колесные диски уникального дизайна и слегка уменьшенный дорожный просвет. На крышке багажника расположился массивный статичный спойлер, а чуть ниже, на бампере, можно увидеть два крупных патрубка выхлопной системы. Кузов будет окрашиваться всего в четыре цвета: красный, белый, черный и серый металлик. За дополнительную плату, можно заказать версию с карбоновой крышей и черными корпусами наружных зеркал заднего вида.

Размеры

Пежо РЦЗ Эр- это четырехместное спортивное купе Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4287 мм, ширина 1845 мм, высота 1359 мм, а колесная база- 2612 мм. Дорожный просвет был уменьшен на 10 миллиметров и составляет всего 120 миллиметров. Такое решение позволило снизить центр тяжести и повысить устойчивость на высоких скоростях.

RCZ построена на базе хэтчбека 308 и имеет схожую компоновку подвески. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Шасси комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Технические характеристики

Под капотом Peugeot RCZ R расположилась рядная турбированная бензиновая четверка на 1598 миллиметров. У него два распределительных вала, 16 клапанов в головке блока и система непосредственного впрыска топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 270 лошадиных сил при 6000 об/мин и 330 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает безальтернативная шестиступенчатая механическая коробка переменных передач, отправляющая тягу исключительно на колеса передней оси. В итоге, благодаря продвинутому дифференциалу Torsen и широкой полке крутящего момента, купе выстреливает до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально набирает 250 километров в час. Расход топлива, в спокойном режиме езды, составит 5,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Оснащение

В отличие от базовой версии, Peugeot RCZ R имеет ряд интересных опций. В салоне можно увидеть спортивные ковшеобразные кресла с развитой боковой поддержкой и отделкой из кожи Nappa. Помимо этого, хочется отметить алюминиевую ручку коробки переменных передач и эргономичный руль уменьшенного размера. Для большего эстетического удовольствия, модель получила спортивный выхлоп с более насыщенным звучанием, а также усиленные тормоза с четырьмя поршнями каждом суппорте и вентилируемыми дисками диаметром 380 мм.

Видео

Технические характеристики Peugeot RCZ R

купе

Городской авто

  • ширина
    1 845мм
  • длина
    4 287мм
  • высота
    1 359мм
  • клиренс
    131мм
  • мест
    4
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,6 MT
(270 л.с.)
R АИ-95 Передний 5,9 с

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

BMW M2
(купе)

BMW M2 (купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
F22 рестайлинг

Volkswagen Scirocco
(купе)

Volkswagen Scirocco (купе)
Тест-драйвов
1
Двигателей
5
Комлектаций
7
Поколение
III
Цены
от 979 000
до 1 386 350

Volkswagen Eos
(купе-кабриолет)

Volkswagen Eos (купе-кабриолет)
Тест-драйвов
3
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 4

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей