В корыстных целях
Логотип Renault

О Renault Kangoo

По-русски

Рено Кангу

Тест-драйвов
10 (все тесты)
Двигателей
2 (открыть)
Комлектаций
4 (открыть)
Последнее поколение
II рест (открыть)
Отзывов на сайте
2 (прочитать)
Цены
от 989 000
до 1 110 990

Переезд. У многих при этом слове возникают не самые приятные ассоциации и воспоминания. Однако Renault Kangoo позволил нам решить сложные задачи транспортировки личной собственности и сохранить при этом душевное спокойствие

Популярность обновленного фургона Renault Kangoo у профессионалов и частников имеет простое объяснение. Автомобиль 2014 модельного года столь же утилитарен, сколь комфортен и привлекателен внешне. Яркий дизайн, современные компоновочные решения, мягкая, но энергоемкая подвеска – эти факторы позволяют французской модели оставаться одним из главных бестселлеров как европейского, так и российского рынка LCV.

Чтобы разобраться, за что именно клиенты любят этот автомобиль, мы подвергли его очередному серьезному испытанию, заставив поработать в качестве машины для доставки всяческих вещей нашего сотрудника, переезжающего с квартиры на квартиру. Возить, как водится, пришлось сверх меры, как у классика: диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку.

Вагон и еще тележка

Объем грузового отделения у цельнометаллического фургона вполне приличный – 2600 л, изнутри, главным образом из-за внушительной высоты и ширины кузова (1844 и 1829 мм), этот отсек напоминает трюм, обшитый стойким к внешнему воздействию пластиком (опционно доступна также облицовка фанерой). Конкурентным преимуществом является запатентованная схема трансформации переднего пассажирского кресла – его спинка складывается вровень с полом, в результате чего длина грузового отделения увеличивается по правому борту до 2502 мм. Однако это не единственная отдушина для любителей перевозить длинномеры: еще более интересная «фишка» – сдвижной пластиковый люк в задней части крыши. Открыл его, и «каблучок» превратился в… подобие кабриолета: лыжи, плинтусы, наличники, карнизы – все это можно разместить в машине вертикально, заправив в зияющую брешь в потолке (правда, по словам дилеров, такая опция почему-то не пользуется в нашей стране большим спросом).

Из списка опций настоятельно рекомендуем защитное сетчатое ограждение за водительским сиденьем. Эта перегородка – поворотная. Ее «дверца» открывается под углом 90°: открыл «калитку», и вокруг водителя образовалась клетка безопасности, как в гоночных машинах. А еще на перегородке имеется крючок, куда удобно вешать верхнюю одежду.

Еще одна полезная опционная позиция, имевшаяся у тестового Kangoo, – это зад-
ние распашные остекленные двери, открывающиеся на 180°, снабженные обогревом стекол и «дворником». В такой версии заметно улучшается обзор, который в Kangoo и по умолчанию весьма неплох – спасибо зеркалам-«лопухам» и большой площади фронтального и бокового остекления.

Посетовать же можно на отсутствие в списке опционного оснащения задних датчиков парковки, если планируете регулярно перемещаться по городу, их стоит доустановить у дилера.

Грузим

Море разнокалиберных ящиков, столы, стулья, зеркала – задача заброски этого скарба в чрево французского фургона решилась относительно просто. Продвигать крупногабаритные предметы в Kangoo оказалось наиболее удобно с «кормы», особенно после того, как мы освободили специальные фиксаторы, раскрыли створки на 180° и начали заносить вещи вдвоем с напарником. С флангов же большие ящики оказалось просовывать в кузов менее сподручно – все ж таки сдвижные двери (та, что по левому борту – опция) в обновленном фургоне относительно узкие. 

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volkswagen Golf Plus
(хэтчбек)

Volkswagen Golf Plus (хэтчбек)
Поколение
VI
Тест-драйвов
5

Еще «французу» можно сделать комплимент за небольшую погрузочную высоту и защищенность от «травмирования» элементов» кузова и салона, нередко возникающего при погрузке и разгрузке – защитного пластика по сравнению с предшественником стало больше и снаружи, и внутри. А еще в кузове Kangoo имеется несколько крепежных проушин, которыми мы, впрочем, не воспользовались, так как перевозили в основном коробки, которые разместили по кузову равномерно.Передняя панель (та, что перед водителем) хотя и выглядит модно, как у кроссоверов, тоже выполнена из прочных полимеров. Поэтому дабы здесь что-то повредить, поцарапать или разбить, нужно постараться.

Едем

Помнится, при первом знакомстве с этим авто нам понравился его тяговитый дизель, позволяющий машине срываться с места и ускоряться, подобно кенгуру. Оказалось, что «француз» не скисает, даже когда его кузов забит до отказа. Вроде бы, с 1,5-литрового силового агрегата снято лишь 86 л.с. и 200 Нм, но, благодаря смещению пика тяги в зону низких оборотов и грамотно подобранным передаточным числам 5-ступенчатой «механики», фургон уверенно стартует и резво ускоряется даже с несколькими сотнями кг груза в багажном отсеке (дизельный Kangoo может взять на борт до 744 кг). Ухудшилось ли с таким балластом торможение? Пожалуй, совсем незначительно. Похоже, утяжеление не сильно повлияло и на расход солярки: после целого дня передвижений по Москве он составил 6,8 л/100 км.

Что касается плавности хода, то она с увеличением массы лишь улучшилась. Фургон, как и прежде, остался невосприимчив к дорожным изъянам, и лишь в быстрых поворотах приходилось чаще, чем обычно, сбавлять скорость – момент инерции возрос.

Наконец, поскольку тестирование происходило зимой, вскрылись интересные особенности, связанные с прогревом салона. Так как автономного отопителя в списке оснащения не значилось, при -10° С на создание внутри машины «тепличных условий» ушло больше времени, чем хотелось бы. Одна из причин – все та же сетчатая перегородка, не позволяющая теплу задерживаться в кабине (цельный барьер в этом случае был бы предпочтительнее).

Итак, Kangoo доказал, что прекрасно приспособлен к развозной работе в условиях мегаполиса, в том числе зимой. К слову, чтобы поддержать продажи этой модели, Renault даже на фоне кризиса установила на свой «каблучок» конкурентоспособную цену – 844 000 рублей за версию с 1,6-литровым 100-сильным мотором и 880 000 рублей за машину с 1,5-литровым 86-сильным дизелем, попавшую к нам на длительный тест. 

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Renault Kangoo:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 2 1 9