SsangYong Rodius I
Логотип SSangYong_1.jpg

SsangYong Rodius I

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение SsangYong Rodius

Все поколения SsangYong Rodius

SsangYong Rodius 2005 – 2014, поколение I

Автомобиль SsangYong Rodius, сконструированный на базе модели Chairman, дебютировал в апреле 2004 года. Уже через год машина появилась на российском рынке. В Европе авто продавалось под именем Stavic. В процессе разработки конструкторы позаимствовали для модели лицензионные агрегаты и узлы Mercedes-Benz. Дизайн авто создан на основе С. О. С., продемонстрированном на автосалоне в Бусане в 2003 году. В 2007 году автомобиль был обновлен. Минивэн выпускается в заднеприводном и полноприводном вариантах. Интерьер автомобиля можно полностью трансформировать благодаря передвигающимся, поворачивающимся и демонтирующимся креслам. Линейка двигателей SsangYong Rodius включает 2,7-литровый турбодизельный Xdi мощностью в 165 лошадиных сил и 3,2-литровый бензиновый мотор мощностью в 220 лошадиных сил, оснащенный системой Common Rail, отвечающей за экономное потребление топлива. Машина оборудуется 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. Уже в начальной комплектации модель оснащена системами ABS, ESP, EBD, ARP, Brake Assist и тракшн-контролем. Опционально устанавливаются датчик дождя, паркинг-контроль, видеокамера заднего вида и другие опции.


Технические характеристики SsangYong Rodius поколения I

минивэн

Минивен

  • ширина
    1 915мм
  • длина
    5 125мм
  • высота
    1 820мм
  • клиренс
    182мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.7 Xdi MT
(165 л.с.)
original ДТ Полный 7,2 / 11
2.7 Xdi AT
(165 л.с.)
comfort/s27a33 ДТ Полный 8,4 / 12,5
2.7 Xdi AT
(165 л.с.)
elegance/s27l23 ДТ Полный 8,4 / 12,5
3.2 AT
(220 л.с.)
comfort АИ-95 Полный 12,9 / 20,5 12 с

Тест-драйвы SsangYong Rodius поколения I

SsangYong Rodius
Тест драйв 14 января 2006 Иногда они возвращаются (Musso Sports; Rodius 2.7 Xdi 4x4)

Официальные продажи “SsangYong” в нашей стране начались еще в первой половине 90-х. Потом были российский дефолт, корейский кризис, марка несколько раз переходила из рук в руки и, казалось, навсегда исчезла с нашего рынка.. Теперь она возвращается. И обзавелась импортером, который даже налаживает сборку автомобилей в России. Впрочем, модели, о которых пойдет речь, изготавливаются в Корее. Это большой минивэн “Rodius” с полным приводом и пикап “Musso Sports”. Последний в “прошлой жизни” был внедорожником “Musso” собственно, именно с него и началась интервенция марки “SsangYong” в Россию больше десяти лет назад.

12 0


Ищите отзывы о SsangYong Rodius?

Посмотреть отзывы о SsangYong Rodius

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5