Suzuki Solio (Сузуки солио)

Спустя пять лет, после дебюта первой, оригинальной генерации, производитель решил обновить популярную модель. Новая Suzuki Solio предстала перед широкой публикой, на своем родном рынке, в 2013 году. Она вобрала в себя все лучшие черты предшественника, получила модернизированную техническую начинку и приятный современный дизайн. В глаза бросаются крупные, заходящие на короткие крылья, фары головного освещения с большими фокусирующими линзами и секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и выполнена в виде множества плотно подогнанных горизонтально ориентированных хромированных ребер. Она отлично гармонирует с серебристыми отражателями и щеголяет логотипом производителя. Внизу, под номерным знаком, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой решеткой, по бокам от которой, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. Также стоит отметить символический аэродинамический обвес и небольшой спойлер на крышке пятой двери. В общем и целом, модель получила яркий, но ненавязчивый дизайн, отлично подчеркивающей ее предназначение.

Размеры

Сузуки Солио- это пятиместный микровэн. Его габаритные размеры составляют: длина 3710 мм, ширина 1620 мм, высота 1765 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству городских автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр или передвигаться по разбитым дорогам и не теряют устойчивость на относительно высокой скорости. Подвеска у автомобиля также выполнена в довольно популярном, для этого класса, ключе. Спереди она обладает независимой архитектурой со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая торсионная балка. Тормозные механизмы не могут похвастаться эффективной компоновкой. На передней оси можно увидеть вентилируемые диски, а на задних колесах- довольно архаичные, но надежные барабаны.

Технические характеристики

Микровэн оснащается одним, безальтернативным двигателем, исключительно вариатором, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов и наличию альтернативного варианта трансмиссии, модель отлично подойдет как для эксплуатации в большом мегаполисе, так и вдали от городской суеты.

Под капотом Suzuki Solio находится проверенный и надежный мотор, хорошо знакомый нам по модели Swift. Это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Она может похвастаться отличной системой изменения фаз газораспределения и головкой блока цилиндров с 16 клапанами. В итоге, несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 91 лошадиную силу при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Хоть сухая масса автомобиля составляет всего 1040 кг, хорошей динамикой он не отличается, зато может похвастаться неплохой экономичностью. В зависимости от типа привода, расход топлива составляет около 4,8-5 литров топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Солио- яркий представитель очень популярного, на данный момент, сегмента. У него приятный и запоминающийся дизайн, отлично вписывающийся в бурную жизнь больших и маленьких городов. Такая модель не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже километровый затор или длительная поездка в большой компании не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель отлично осознает, что даже такие модели должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом микровэна находится компактный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойденного японского качества. Suzuki Solio- небольшой, но удивительно просторный автомобиль на каждый день.

Видео

Технические характеристики Suzuki Solio

минивэн

Минивен

  • ширина
    1 620мм
  • длина
    3 710мм
  • высота
    1 765мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,2 CVT
(91 л.с.)
АИ-95 Передний

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

KIA Venga
(минивэн)

KIA Venga (минивэн)
Тест-драйвов
1
Двигателей
3
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 844 900
до 1 054 900

Great Wall Coolbear
(минивэн)

Great Wall Coolbear (минивэн)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от
до

Skoda Roomster
(минивэн)

Skoda Roomster (минивэн)
Тест-драйвов
7
Двигателей
5
Комлектаций
5
Поколение
I рест.
Цены
от 614 000
до 790 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 4 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей