Toyota HiLux VII
Логотип Toyota_1.jpg

Toyota HiLux VII

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota HiLux

Toyota HiLux 2005 – 2016, поколение VII

На японском рынке пикап Toyota Hilux дебютировал в 1967 году. Для европейских автолюбителей эта модель стала доступна только в 2005 году. По заявлению производителя, с конца 1970-х годов мировые продажи пикапа превысили 12 миллионов экземпляров. Популярность машины во многом обеспечена ее надежностью и прочностью. Актуальное на сегодня шестое поколение Hilux отличается от предшественников, прежде всего, повышенным  уровнем комфорта. К тому же машина стала выглядеть гораздо солиднее внешне. Значительные перемены коснулись и конструкции машины – производитель практически в 1,5 раза усилил раму, заново разработал подвеску и сделал двигатели более экономичными. В основу модели Toyota Hilux положена платформа IMV, представляющая собой классическую лонжеронную раму  с энергопоглощающими зонами, жестким задним мостом и полуэллиптическими рессорами. На аналогичной базе на предприятиях в Арегнтине, Идонезии, Таиланде и Южной Африке выпускаются минивэны и внедорожники, реализующиеся в 140 государствах. Салон автомобиля рассчитан на пятерых человек. Изначально авто комплектовалось только 102-сильным дизельным мотором, но позже линейка силовых агрегатов пополнилась 171-сильным турбодизелем.


Технические характеристики Toyota HiLux поколения VII

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 760мм
  • длина
    5 260мм
  • высота
    1 860мм
  • клиренс
    212мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.5 MT
(144 л.с.)
Стандарт ДТ Полный 7,2 / 10,1 13,3 с
2.5 MT
(144 л.с.)
Комфорт ДТ Полный 7,2 / 10,1 13,3 с
2.5 MT
(144 л.с.)
Элеганс ДТ Полный 7,2 / 10,1 13,3 с
3.0 AT
(171 л.с.)
Престиж ДТ Полный 7,3 / 11,7 12 с
3.0 AT
(171 л.с.)
Престиж Плюс ДТ Полный 7,3 / 11,7 12 с

Тест-драйвы Toyota HiLux поколения VII

Toyota HiLux
Вторичный рынок 02 января 2006 Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux)

Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом "пикап" приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.

21 0


Ищите отзывы о Toyota HiLux?

Посмотреть отзывы о Toyota HiLux

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 6