Volkswagen ID.4 (Фольксваген АйДи.4)

VW ID.4 - второй электромобиль всемирно известного немецкого бренда Volkswagen. Новинка является кроссовером и имеет соответствующую внешность. А его характеристики кажутся впечатляющими не только для электрокаров, но и для современных автомобилей в целом.

Автомобиль имеет средние габариты, типичные для множества нынешних представителей класса. Первое, что сразу же бросается в глаза при взгляде на новинку, - это отсутствие типичной радиаторной решётки. Вместо неё у него лишь тонкая хромированная декоративная полоска, которая соединяет между собой узкие светодиодные фары. Задние фонари авто оформлены в такой же стилистике. Машина имеет достаточно объёмное строение кузова. А рельефности ей придаёт оригинальное оформление переднего бампера. По нижней части кузова она получит пластиковый чёрный обвес, характерный для большинства сегодняшних кроссоверов. Авто планируют комплектовать стильными литыми дисками R19 с оригинальным оформлением.

Новинка будет предлагаться покупателям в шести вариантах окраски кузова. Она обещает быть яркой и эффектной. Но также будут доступны оригинальные способы окраски с контрастной чёрной или панорамной крышей и серебристыми рейлингами. В некоторых комплектациях машина обретёт диски R20.

Внутри кроссовера очень просторно. Оформление салона отличается футуристичным и смелым дизайном. Здесь практически нет кнопок. Их заменили сенсорные экраны. Приборная панель полностью виртуальная. Авто обретёт передовую мультимедиа с отличным звучанием и целым набором функций, управление которыми будет возможно благодаря огромному сенсорному дисплею.

Автомобиль планируется оснастить целым набором современных опций комфорта и безопасности. Среди них – шесть подушек безопасности, круиз-контроль, система удержания в полосе, опция распознавания дорожных знаков, электрифицированные сиденья с множеством регулировок положения, подсветка салона и приборной панели с возможностью выбора цвета, электропривод двери багажного отсека, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль и многое другое. При срабатывании каких-либо систем авто будет информировать об этом водителя включением специальной световой полосы под лобовым стеклом. Также при этом будет звучать особый звуковой сигнал.

Подвеска электрокара будет типичной для кроссоверов и многих других современных авто. Спереди – стойки типа МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.

Размеры

Новый электрический Фольксваген обретёт типичные габариты среднеразмерного городского кроссовера. Его длина будет равной 4584 мм, ширина - 1852 мм, высота - 1612 мм. Колёсная база авто - 2766 мм. Машина должна получить серьезный внедорожный клиренс, равный 210 мм. Это говорит о прекрасной проходимости новинки, особенно в комплектациях с полным приводом. В такой версии на бездорожье она способна показать результаты, которыми не могут похвастаться даже некоторые настоящие современные внедорожники. Но, конечно, электрокар с яркой внешностью создан вовсе не для этого.

Электрокроссовер обретёт довольно вместительный багажник объёмом 543 литра. Этого достаточно даже для перевозки крупных вещей и предметов. А при складывании заднего сидения места в багажном отсеке должно ещё заметно прибавиться.

Двигатели и трансмиссия

ID.4 будет оснащаться электродвигателями различной мощности. Более никаких силовых агрегатов для этого автомобиля не предусмотрено. Первый мотор будет иметь мощность 148 лошадиных сил. Его заряда должно хватить на 360 километров. Со вторым силовым агрегатом авто сможет выдавать мощность 175 л.с. Без подзарядки можно будет проехать 360 км. С самой мощной силовой установкой ему обеспечена мощность 204 «кобылы». До 100 км/ч машина с таким мотором будет разгоняться за 8,5 секунды. А его заряда достаточно, чтобы проехать целых 520 км без подзарядки. Также в ближайшее время должна появиться и самая мощная версия кроссовера. Её мощность с двумя силовыми установками может достигать 306 «лошадок».

С первыми тремя электродвигателями автомобиль получит только задний привод, а с двумя моторами – полный.

Итог

Сейчас «Фольксваген» активно осваивает рынок электромобилей. Теперь в его линейке появился и полностью электрический кроссовер VW ID.4. Автомобиль смело может претендовать на звание одной из самых ожидаемых и ярких новинок 2020-2021 годов. Тем более, что его появление в автосалонах многих стран мира не за горами. А заявки на авто в Германии и некоторых других странах уже активно принимаются.

Новинка получилась не только экологически безопасной и соответствующей современным мировым тенденциям заботы об окружающей среде, но и технически совершенной. Она отличается весьма мощными электрическими моторами, обеспечивающими превосходные ходовые качества. Далеко не все нынешние бензиновые или дизельные авто могут похвастаться такими показателями. При этом автомобиль прекрасно укомплектован и имеет все передовые системы безопасности и помощи водителю. Он обещает стать комфортным и удобным даже для дальних поездок. А внимание к машине на дороге, благодаря яркой и заметной внешности, обеспечено.

По прогнозам специалистов, электрокар должен найти немало покупателей в Европе и других частях света. Он ориентирован преимущественно на молодых автолюбителей, которые ценят передовые технологии и инновации, а также заботятся об окружающей среде. При этом у авто будут версии, рассчитанные на разные категории водителей. Поэтому каждый желающий обязательно найдёт свой ID.4. Несмотря на то, что автомобиль предназначен, главным образом, для города и трассы, он вполне может использоваться и на бездорожье. Благо, немалый дорожный просвет и скорое появление полноприводных модификаций это позволят. Но такая эксплуатация маловероятна для столь стильного и высокотехнологичного авто.

Первые продажи новинки в Европе могут начаться уже в конце 2020 года. Но версии с полным приводом увидят свет не раньше начала 2021 года. Минимальная стоимость электромобиля в Германии составит около 50000 евро или чуть меньше. При этом точное количество комплектаций автомобиля неизвестно. Ожидается, что их будет не менее четырёх.

О выходе электрического кроссовера на российский рынок пока ничего не сообщается. Но исключать эту вероятность не стоит. Правда, говорить о его перспективах в нашей стране непросто. Ведь у нас электромобили не пользуются популярностью. Россияне до сих пор отдают предпочтение проверенным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, в России возможны проблемы со станциями для зарядки таких авто. Но, возможно, в скором времени ситуация изменится.

Видео

Технические характеристики Volkswagen ID.4

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 852мм
  • длина
    4 584мм
  • высота
    1 612мм
  • клиренс
    210мм
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
EV
(148 л.с.)
Электричество Задний
EV
(175 л.с.)
Электричество Задний
EV
(204 л.с.)
Электричество Задний
EV
(306 л.с.)
Электричество Полный

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Opel Antara
(универсал)

Opel Antara (универсал)
Тест-драйвов
6
Двигателей
5
Комлектаций
5
Поколение
I рест.
Цены
от 1 020 000
до 1 258 000

TagAZ C190
(универсал)

TagAZ C190 (универсал)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 699 900
до 699 900

Peugeot 4008
(универсал)

Peugeot 4008 (универсал)
Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 999 000
до 1 261 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 4

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей