Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volvo S80
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
2.4 D МТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 5,1 / 8,8 | 11,9 с |
2.4 D AТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 6,1 / 11 | |
2.4 AТ (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 14 | 11 с |
2.4 МТ (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,9 / 12,2 | 10,5 с |
2.5 D МТ (140 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 8,8 | 11 с |
2.5 D AТ (140 л.с.) | ДТ | Передний | 5,4 / 11 | 12 с |
2.4 D5 МТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5,1 / 9 | 9,8 с |
2.4 D5 AТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 11 с | |
2.4 АТ (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 14 | 9,9 с |
2.4 МТ (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 12,2 | 9 с |
2.9 АТ (196 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,4 / 15,2 | 8,9 с |
2.4 Т МТ (200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 12,8 | 7,9 с |
2.4 Т АТ (200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,6 / 15 | 8,5 с |
2.5 Т МТ (210 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,8 / 12,3 | 7,9 с |
2.5 Т АТ (210 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 14 | 8,5 с |
2.5 Т АТ AWD (210 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8 / 14,8 | 8,5 с |
2.8 T6 АТ (272 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,2 / 16,6 | 7,2 с |
Когда речь заходит о европейских автомобилях бизнес-класса, в большинстве случаев сразу представляются немецкие марки - признанные лидеры в этом сегменте. Однако есть и другие бизнес-седаны из Старого Света, пусть и не столь популярные, как их одноклассники из Германии. При неплохих потребительских качествах они отличаются умеренной по сравнению с “немцами” ценой. В наш обзор попали шведские “Saab 9-5”, выпускавшийся с 2001 года до последнего рестайлинга 2005-го, и “Volvo S80”, производившийся после модернизации 2003 года до появления новой модели в 2007-м, а также французский “Peugeot 607”, стоявший на конвейере с 2000-го до модернизации 2005 года.
Cегодня речь пойдет о европейских автомобилях бизнес-класса, однако немецкие марки признанные законодатели моды в этом сегменте – останутся за рамками нашего обзора. Поговорим о других бизнес-седанах из Старого Света, которые, хотя и не столь престижны, как одноклассники из Германии, но тоже обладают отменными потребительскими качествами: они весьма красивы, комфортабельны, быстроходны и безопасны. А к тому же отличаются умеренной по сравнению с "немцами" ценой. Итак, представляем дорестайлинговый “Alfa Romeo 166” (1998-2003 гг.) из Италии, французский “Peugeot 607“ (2000-2005 гг.) и “Volvo S80” (1998-2006 гг.) из Швеции. Все эти модели выпускались только с кузовом “седан” на пять посадочных мест и имели поперечное расположение двигателей с приводом на передние колеса. В моторной гамме “Alfa Romeo” и “Peugeot“ применялись бензиновые рядные “четверки” и V6, а также турбодизели: 4-цилиндровые у “607-го” и 5-цилиндровые у “166-й”. Для “Volvo S80” использовались рядные бензиновые “пятерки” и “шестерки”, в большинстве своем с турбонаддувом, и 5-цилиндровые турбодизели.