Вокруг света
Логотип Mitsubishi

О Mitsubishi Outlander PHEV

По-русски

Мицубиши Аутлэндер ПХЕВ

Тест-драйвов
3 (все тесты)
Двигателей
1 (открыть)
Комлектаций
1 (открыть)
Последнее поколение
I (открыть)
Отзывов на сайте
0 (прочитать)

Кто из нас не мечтал о путешествии по миру, позволяющем познакомиться с культурой разных стран и народов? А ведь реализовать подобное не так уж сложно, достаточно посетить парк «Этномир», что у границы Московской и Калужской областей. Туда мы и отправились на Mitsubishi Outlander PHEV

Идея собирать и показывать особенности культур разных народов, конечно, не нова, этим давно занимаются музеи и выставочные залы. А вот превратить изучение этнографии в увлекательное приключение и приятное времяпрепровождение – действительно необычно. Именно такой замысел реализовали создатели парка «Этномир».

Движущая сила

Уж сколько раз мы колесили по окрестностям столицы в поисках интересных мест на автомобилях Mitsubishi, а они не перестают нас удивлять. Вот и сегодняшняя модель необычна. На первый взгляд – стандартный Outlander теперь уже прошлого поколения. Но почему тогда у него заправочные лючки на каждом из бортов? Пожалуй, если не обращать внимания на шильдики и надписи, то именно эта деталь позволяет отличить гибридную машину от обычной. Тем более что и внутри тоже все знакомо: салон просторный, удобный, материалы качественные, эргономика продумана до мелочей. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаешь непривычные кнопки и индикаторы, свидетельствующие об особенностях конструкции модификации PHEV. И вот они-то как раз очень интересны, поскольку говорят о том, что именно здесь следует искать самые передовые наработки: передний и задний мосты оснащены электродвигателями, а под полом скрыта тяговая аккумуляторная батарея. Заряжать ее можно по-разному – и на специальной станции, и от бытовой розетки. На ходу же автомобиль накапливает энергию при торможении и движении накатом.

Все это, безусловно, даже в теории увлекательно. Но куда приятнее опробовать возможности электрического Outlander на практике. Поначалу ощущения кажутся забавными: даже когда заряда в батарее не много, машина трогается с места исключительно на электротяге – чрезвычайно мягко и практически бесшумно. Настолько, что при выезде со двора можно изрядно напугать прохожих – они до последнего момента не слышат подъезжающий автомобиль.

А выбравшись на трассу, сразу замечаешь весьма неплохую динамику гибридного Outlander. В рекламных буклетах утверждают, что сочетание 2-литрового бензинового двигателя и электромоторов обеспечивает более быстрый разгон, чем традиционный 3-литровый V6. Опробовав версию PHEV на шоссе, быстро убеждаешься, что это крайне близко к истине – разгоняется кроссовер действительно на редкость бодро. Правда, и акустический комфорт при этом несколько снижается: когда в работу вступает двигатель внутреннего сгорания, установившуюся тишину нарушает его «голос».

В остальном же гибридный Outlander верен себе – такой же понятный и послушный, как и прежде. Причем он хорош в любых условиях, и в городской толчее, и на просторе загородной трассы. В последнем мы тоже убедились лично, выбравшись за МКАД на широкое и гладкое Киевское шоссе, не уставали радоваться подаренному автомобилем комфорту. А на расход топлива обратили особое внимание. Ведь несмотря на то, что мы не зарядили батарею заранее, гибридная силовая установка оказалась эффективной, средний уровень потребления бензина составил в смешанном цикле около 8 л на «сотню». Конечно, хотелось бы увидеть еще более впечатляющие значения, но, чтобы их добиться, следует лишь в полной мере использовать потенциал гибридной силовой установки. Как минимум перед выездом полностью заряжать аккумулятор, благодаря чему появляется возможность преодолевать до 90 км исключительно на электротяге, без вмешательства двигателя внутреннего сгорания.

N 55°14'33.3", E 36°25'39.3"

Мир сказок и преданий возникает неожиданно: вдруг среди обычных лесов и полей показываются совершенно непривычные сооружения. И немудрено, ведь здесь на площади 140 га возвели настоящую интерактивную модель мира. Но, перед тем как попасть туда, придется купить билеты (до 600 рублей за взрослого) и пройти через крытую «Аллею мастеров». В ней можно не только полюбоваться на работы разных ремесленников, но и приобрести их или… сделать что-нибудь своими руками. Для этого здесь в разное время проводятся мастер-классы: тут обучает своему искусству гончар, там художник показывает, как создавать картины на воде, совсем рядом дети с увлечением осваивают роспись по стеклу и резьбу по дереву… Неподалеку открыт большой зал, где проходят разнообразные представления и тематические праздники. Словом, скучать не придется, каждый найдет способ узнать что-то новое по своему вкусу.

Но задерживаться надолго в павильоне не стоит, ведь основная экспозиция расположена под открытым небом. Начать можно, например, с выставки «Пески времени», чтобы полюбоваться на вылепленные из песка изваяния героев мифов и преданий разных народов. Затем обязательно нужно прогуляться по украинскому и белорусскому хуторам. Там можно не только узнать о быте этих народов, но и поучаствовать в мастер-классах или посетить рестораны национальной кухни. Неподалеку расположен и Музей русской печи, а также небольшая деревушка, которую тоже построили не просто так – в ней можно своими глазами увидеть, чем отличается вологодская изба от, например, костромской, смоленской или мазанки Черноземья.

Чуть дальше сооружены не менее интересные жилища-экспонаты. Посетители могут зайти в традиционную землянку коряков, айлу тубаларов, туэдзи удегейцев, якутский балаган, чум телеутов или войлочную юрту. А если гости устанут от обрушившейся на них информации, то им предложат аттракционы – «Водный шар», «Лесную тропу», лабиринт, пруд с лодками.

После небольшого отдыха советуем обратить внимание на зоологические экспозиции. Здесь есть небольшой птичник и Музей живой природы, но главная достопримечательность – питомник сибирских хаски. Кстати, на этих грациозных собак можно не только любоваться снаружи, но и за небольшую плату (100 рублей) войти к ним в вольер, чтобы свести с дружелюбными псами более близкое знакомство.

Наконец, обязательно следует совершить променад по улице Мира. На ней стоят павильоны Африки, Центральной Азии, этноотель «Непал», культурный центр Индии, отель «Гималайский дом», китайские ворота, тематическое кафе «Чайхана».

Должны предупредить, из-за того, что парк занимает внушительную территорию, обойти его за один день трудновато. А потому стоит подумать о том, чтобы приехать сюда, скажем, на выходные, с ночевкой. Тем более что возможности для этого есть разные – к примеру, можно воспользоваться услугами одной из этногостиниц или заночевать в отдельном домике комплекса «Сибирия». Наверное, в следующий раз мы так и поступим. А пока собираемся в обратный путь. Позитивных впечатлений от такой поездки накопилось немало. Конечно, прежде всего благодаря уникальной атмосфере столь необычного образовательно-развлекательного парка. Но свою лепту внес и Mitsubishi Outlander PHEV, показавший себя в разных условиях не только передовым по конструкции, но и комфортабельным, практичным, простым в управлении, а также весьма экономичным.  

Вам понравился этот тест-драйв?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках



Модели в этом тест-драйве

Mitsubishi Outlander PHEV

2014 - сегодня

Поколений
1 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Технические характеристики

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 6