“Газель” с приставкой “Бизнес”

Самый популярный в России коммерческий автомобиль немного изменился внешне и кардинально внутри. В частности, многие жизненно важные узлы вроде гидроусилителя руля или амортизаторов теперь – от известных зарубежных производителей.

ВИДИМЫЕ глазу изменения экстерьера коснулись лишь бампера, который теперь объединен с фальшрадиаторной решеткой. Невидимые – внешние зеркала наконец-то обрели функцию подогрева. Главные же новшества можно заметить и почувствовать, лишь находясь внутри автомобиля. Так, руль теперь крутить не по-газелевски легко. Включая передачи, нет необходимости использовать дедовский способ – перегазовку. Да и сами передачи включаются без характерного треска и с первой же попытки. В салоне стало заметно тише. Приборная панель не только выглядит современнее, она и пахнет по-новому, во всяком случае точно не формальдегидами.

Относительной гарантией того, что все это не только красиво выглядит, но и прослужит долго, является большой список деталей импортного производства, которыми комплектуется автомобиль. В частности, рулевой механизм и гидроусилитель поставляет компания ZF, тормозную систему – “Bosch”, амортизаторы и сцепление – “Sachs”, радиатор охлаждения двигателя – “T-Rad”, опоры двигателя – “Anvis”. Кроме того, ряд компонентов для трансмиссии также закупается теперь у зарубежных производителей.

Обилие импортных комплектующих увеличило стоимость “бизнес”-версии “Газели” на 13%. Однако автомобиль по-прежнему остается лучшим предложением на рынке, и конкурентов по цене у новой “Газели” просто нет. Впрочем, те, кому новая “Газель” покажется слишком дорогой, с мая смогут приобрести “Газель Классик”, которая, по сути, будет отличаться от широко известного автомобиля лишь усовершенствованной подвеской и улучшенной антикоррозийной обработкой кузова.

Краткая техническая характеристика “Газель Бизнес” (бортовая версия)

Габаритные размеры

548х199,8*(209,5)**x212*(257)*** см

Колесная база

290 см

Дорожный просвет

17 см

Полная масса

3.500 кг

Двигатель

4-цил., 2.890 куб. см

Мощность

106,8 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

220,5 Нм при 2.500 об/мин

Коробка передач

5-ст., мех.

Тип привода

Задний

* По кабине.

** По бортовой платформе.

*** По тенту.

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 2 1 8