Благодаря конструктивным изменениям большинство навесных элементов поднято относительно уровня земли (передний и задний бамперы, выхлопная труба, осушитель воздуха, воздушный ресивер и т.д.), что повысило геометрическую проходимость самосвала. Еще одно конструктивное изменение – добавление межколесной блокировки заднего дифференциала на седельном тягаче SS (серия 700 разрешенной максимальной массой 28,3 т) с колесной формулой 6х4, что тоже повысило проходимость автомобиля на бездорожье. Также получено разрешение от сертификационных органов на установку на среднетоннажные (серия 500) модификации GD и GH двухосного прицепа, что позволит увеличить объем перевозимого груза.

Вам понравился этот тест-драйв?

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5