Машины рассчитаны на общий вес автопоезда 250 т, способны тянуть полуприцепы длиной более 50 м и при этом оснащены двигателями, отвечающими требованиям экостандарта Euro 6. Полноприводный Arocs SLT комплектуется стандартной подвеской, Actros SLT базируется на пневмоподвеске. Обе комплектации получили 15,6-литровый мотор мощностью 517, 578 и 625 л.с. За передачу тягового усилия отвечает коробка Mercedes G 280-16 с автоматикой PowerShift. Еще одна важная техническая составляющая – мощный наддувный декомпрессионный моторный тормоз High Performance Engine Brake. С его помощью водитель тягача может надежно и без износа тормозной системы удерживать тяжелый автомобиль на уклоне. Словом, такие тягачи отлично подойдут для работы на строительных объектах или энергетических комплексах. Обе новинки выпускаются в многочисленных конфигурациях с тремя или четырьмя осями. Исполнения с колесными формулами 6x6, 8x6 и 8x8 появятся на рынке в течение нынешней весны.

Вам понравился этот тест-драйв?

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 5