Datsun Go+ (Датсун Го+)

Datsun Go+ впервые предстал перед широкой публикой 17 сентября 2013 года на Индонезийском рынке. Новинка базируется на агрегатах хэтчбека Nissan Micra и является компактвэном со схемой посадки 5+2. Автомобиль получил фирменную внешность, у него большие вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора шестиугольная, она состоит из множества небольших пластиковых ячеек, а также обладает хромированной окантовкой и логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере расположился небольшой воздухозаборник прикрытый парочкой тонких горизонтально ориентированных ребер. В общем и целом, автомобиль выглядит современно и достаточно стильно благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и стремительным линиям силуэта.

Размеры Datsun Go+

Хоть Datsun Go+ и обладает третьим рядом сидений, но туда смогут поместиться лишь дети, довольно сложно совместить компактный кузов и простор в салоне. Габаритные размеры новинки составляют: длина 3785 мм, ширина 1635 мм, высота 1485 мм, колесная база 2450 мм, а величина дорожного просвета равняется 175 миллиметрам. Это довольно неплохой клиренс для подобного рода автомобилей. Компактвэн сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Datsun Go+ в стандартном положении совсем крошечный, всему вина- третий ряд сидений. В таком положении остается всего лишь 48 литров свободного пространства. Такое положение вещей попросту никуда не годиться, но если сложить спинки заднего ряда, то освобождается вплоть до 347 литров свободного пространства. Это типичный объем для городской малолитражки, который отлично справится с повседневными задачами городского жителя вроде поездок в торговые центры.

Двигатель и трансмиссия Datsun Go+

Datsun Go+ оборудуется одним двигателем, доставшимся от Nissan Micra, механической пятиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Хоть выбора как такового и нет, но представленные агрегаты отлично справляются с поставленными задачами, они уже прошли проверку временем, а также достаточно дешевы в изготовлении.

Двигателем Datsun Go+ является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 1198 кубических сантиметров. Скромный литраж позволили инженерам выжать всего лишь 69 лошадиных сил при 4000 об/мин и 104 Нм крутящего момента. Хоть производитель не анонсировал показатели максимальной скорости и разгона до ста километров в час, с таким двигателем не стоит ожидать хорошей динамики. Зато, небольшой объем позволил сделать силовой агрегат довольно экономичным, что гораздо важнее для подобного рода автомобилей. Расход топлива Datsun Go+ составит 4,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Datsun Go+ идет в ногу со временем, у него приятный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных улицах больших городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и практичности. Ежедневное использование не вызовет у владельца лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом новинки находится проверенный годами и экономичный двигатель, благодаря которому Datsun Go+ прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Datsun Go+

универсал 5-дв.

Минивен

  • ширина
    1 635мм
  • длина
    3 785мм
  • высота
    1 485мм
  • клиренс
    175мм
  • мест
    7
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,2
(69 л.с.)
АИ-95 Передний

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Renault Scenic
(универсал 5-дв.)

Renault Scenic (универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
8
Двигателей
8
Комлектаций
8
Поколение
IV

SEAT Altea
(хэтчбек)

SEAT Altea (хэтчбек)
Тест-драйвов
2
Двигателей
11
Комлектаций
14
Поколение
I

Skoda Roomster Scout
(универсал 5-дв.)

Skoda Roomster Scout (универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 7 0

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей