«Автопанорама» отметила свое 20-летие. На праздничный вечер, организованный в формате дружеского ужина, пришли руководители и топ-менеджеры российских представительств всех мировых автопроизводителей, а также многих других фирм – партнеров нашего журнала

В далеком уже 1995-м, когда по-настоящему современный автомобильный рынок в нашей стране лишь формировался, был учрежден журнал «Автопанорама» – поначалу скромное издание, значительную часть которого занимал каталог автозапчастей и оборудования, предложенных к реализации в Москве. Но чуть ли не с каждым номером количество страниц росло, появлялись новые авторы и рубрики. Так, постепенно, новое средство массовой информации завоевывало свою аудиторию и авторитет, становясь неотъемлемой частью отечественной медиа- и автоиндустрии.

Теперь, два десятилетия спустя, мы вспоминаем десятки уникальных проектов, которые повторить за «Автопанорамой» в нашей стране не смог больше никто, и говорим о многих творческих сотрудниках, прошедших в нашей редакции школу автомобильной журналистики, некоторые из них ныне возглавляют всевозможные издания. Вместе с тем время, стремительно меняющее нашу жизнь, бросает вызовы. А значит, нужно быть всегда «в тонусе», необходимо каждый день заглядывать вперед – на месяц, на квартал, на год, планируя, как развиваться дальше, что может быть важно, интересно и полезно всем читателям.

Поэтому журнал не стоит на месте – мы совершенствуемся, меняемся. За несколько последних лет у «Автопанорамы» изменились и «лицо», и содержание: одновременно с обновленными обложкой и макетом у нас появилось много новых рубрик, была укреплена редакционная команда, с учетом пожеланий целевой аудитории скорректирован подход к текстам – они стали «практичнее», приближеннее к интересам большинства читателей. И именно такой вектор задан для дальнейшего развития журнала, стремящегося, с одной стороны, бережно хранить традиции, с другой – быть всегда современным, актуальным и открытым всему новому.

Об этом мы рассказали и своим многочисленным друзьям, пришедшим на юбилейный вечер «Автопанорамы». Кстати, в том, что он прошел в поистине теплой и уютной атмосфере, большая заслуга всех партнеров этого мероприятия – московского ресторана G. Graf, российского представительства швейцарской часовой марки Ulysse Nardin, фитнес-клуба Janinn Fitness, «Целеево Гольф и Поло Клуба» и компании «СВМ Дистрибьюшн».  

Вам понравилась эта статья?


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 1