Audi A6 55 TFSI quattro 2019 салонAudi A6 55 TFSI quattro 2019 7АМКПAudi A6 55 TFSI quattro 2019 климат для второго рядаAudi A6 55 TFSI quattro 2019 задний диванAudi A6 55 TFSI quattro 2019 багажное отделениеAudi A6 55 TFSI quattro 2019 шильдикAudi A6 55 TFSI quattro 2019 вид сбоку сзади

Ингольштадтский бизнес-седан с мощным бензиновым мотором подкупает многогранностью талантов – он одновременно стильный, высокотехнологичный и заряженный на драйв

Спросите фанатов пленочных фотоаппаратов, и они расскажут вам о благородной зернистости снимков и магии проявки негативов. Они будут расхваливать свои стародавние «зеркалки» за динамический диапазон, затем вы услышите рассказ о стрессе перехода на «цифру», но закончится все неизбежной констатацией: время пленки ушло…

Эти типичные жалобы «пленочников» вспомнились мне в салоне седана Audi A6. Как и современные девайсы для создания фотошедевров, этот «немец» почти тотально «оцифрован». К примеру, виртуальная «приборка»: на всю ее площадь можно масштабировать, скажем, карту системы навигации. Сенсорные же блоки управления мультимедиа и климат-контроля работают настолько четко, что ностальгии по классической схеме не возникает. Впрочем, тумб­лер регулировки громкости магнитолы и кнопки выбора режимов движения на центральной консоли выполнены «аналоговыми» – вот вам и отдушина для консерваторов.

Немецкий порядок

На эту «шестерку» не просто смотрят – на нее заглядываются. Возможно, дело в удачном сочетании приземистого трехобъемного кузова с харизматичными изгибами крыши и капота или в гипнотизирующем «взгляде» высокотехнологичной светодиодной оптики. А может, в завораживающем индексе 55 TFSI quattro, указывающем на полный привод и присутствие под капотом бензинового 3-литрового наддувного 340-сильного V6. А поскольку мы взяли на тест машину в комплектации Sport, буквально нашпигованную опциями, то автомобиль мог предъявить также пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы, систему подруливания задних колес, адаптивный «круиз», функцию контроля рядности и много других «умных» ассистентов.

Погружаться в мир комфорта начинаешь, еще даже не сев за руль. Разблокируешь замки (если при вас ключ-транспондер, для этого достаточно взяться за любую дверную ручку), и последние подсвечиваются. Неплотно захлопнули дверь? Не беда, электроника втянет створку за вас. Или, скажем, упомянутые выше сенсорные клавиши – они в А6 не простые, а с обратной связью: после нажатия ощущаешь легкую вибрацию под пальцем и понимаешь, что команда принята. 

Не менее важно, что на каждом из рядов просторно и уютно. Диапазон электрорегулировок передних кресел исчерпывающий, есть даже удлинитель подушек. Удачно спрофилированные задние сиденья складываются вровень с полом. За доплату доступен четырехзонный климат-контроль, шикарная аудиосистема Bang & Olufsen, поддержка Apple CarPlay и Android Auto и прочие блага цивилизации.

Вместительный багажник (530 л) можно открыть и закрыть с помощью электропривода, а в самом отсеке предусмотрены сетки для фиксации поклажи. Под полом отсека – 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор, ставший вместе с 17-сильным стартер-генератором основой «мягкого гибрида» (ассистирует при разгоне и рекуперирует энергию торможения).

Спортивная подготовка

Комбинация 340-сильного мотора и 7-ступенчатого «преселектива» S tronic позволяет перемещаться в пространстве быстро и удивительно плавно. Даже при выборе «спортивного» режима трансмиссии и алгоритма Dynamic системы Audi Drive Select ускорение не становится нервозным – реакции на «газ» остаются деликатными, коробка меняет передачи свое­временно и мягко. В городском трафике стоит лишь слегка придавить педаль акселератора на старте – и на спидометре уже значения, чреватые штрафами: пора замедляться! Ускорение на шоссе происходит еще стремительнее – тут «турбошестерка» наглядно демонстрирует свой потенциал.

Адаптивная пневмоподвеска – очередной источник драйверского удовольствия. Тасуйте, сколько хотите, ездовые режимы, ужесточая или, наоборот, смягчая упругие элементы. Машина автоматически занизит дорожный просвет на высоких скоростях (исключение – режим Comfort), а при выборе настройки Lift вы можете самостоятельно приподнять кузов для езды по разбитым дорогам. Режим Dynamic вполне подходит для рутинной езды по городу. В то же время при выборе настройки Comfort, когда подвеска максимально расслаблена, A6 не демонстрирует ни ощутимых кренов, ни вертикальной раскачки на волнах асфальта. 

Но самое сильное впечатление оставляет управляемость. Благодаря легкому и острому рулю, «умной» системе полного привода и полноуправляемому шасси (на малых скоростях задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, а на высоких – в одну сторону с ними) «шестерка» буквально приклеивается к траектории, рождая чувство восторга, если не сказать вседозволенности.

Сделаю комплимент и элементам автопилотирования – адаптивный «круиз» четко держит заданную дистанцию и скорость. А если вы собрались пересечь дорожную разметку, не обозначив свои намерения поворотником, система вернет вас на путь истинный достаточно мощным импульсом на руле.

С учетом всего сказанного цена на ингольштадтский седан выглядит адекватной: 340-сильная машина в комплектации Sport обойдется в 4 375 000 рублей. И хотя этот «немец» щедро укомплектован по умолчанию, не будем отговаривать и от доплаты за такие опции, как пневматическая подвеска, система регулировки жесткости амортизаторов и адаптивный круиз-контроль.

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?


Модели в этом тест-драйве

Audi A6

1994 - сегодня

Поколений
8 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
4 смотреть
Технические характеристики

Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 6 4 7