Первые интервью с яркими личностями появились в «Автопанораме» уже в начале 1996 года. Думаем, сейчас даже самим звездам будет любопытно вспомнить, что они рассказывали журналистам много лет назад

Сергей ШакуровСергей Шакуров:

…мне Михалков все уши прожужжал: «Да что ты все на этих … машинах ездишь! Купи себе «Мерседес». Уговорил меня. Нашел я неплохой «Мерседес» в каком-то посольстве – югославском или болгарском, – не помню. Прошел он у них около 70 000 км и чуть-чуть ударился об столб. Его отогнали в УПДК, и вот там я его взял за 16,5 тысяч рублей. На «Мерседесе» я ездил три года, но больше стоял. То что-нибудь одно полетит, то другое. Это сейчас все магазины завалены запчастями, есть специальные станции, а тогда надо было писать бумагу, которая шла в Германию и оттуда присылали вагон с этим запчастями. Из-за какой-нибудь трубки нужно было месяц стоять, ведь отдельно трубку тебе не присылали… В общем я три года так помучился и продал «Мерседес». Тогда я поставил крест на иномарках…

текст и фото – «Автопанорама» 2’1996

Юрий АнтоновЮрий Антонов:

Мне очень нравится ездить, и я имею достаточный опыт. Особенно люблю, когда на дорогах немного автомобилей. В последнее время в Москве стало очень сложно ездить из-за усиленного движения. Многие дороги просто не предназначены для большого количества транспорта. Не справляются. Пробки… Это все неприятно. Вообще, в Москве люди как бы не следят за автомобилями. Большие выхлопы газов, поломки – это говорит о том, что вовремя не проводят техосмотры. В основном, это наши машины, зарубежные ломаются очень редко. Сколько было у меня зарубежных машин – чрезвычайно редко что-то в них происходило. В основном, если что-то случалось, то по вине дорог, наших автомобильных дорог. Если внимательно следишь за мотором – всегда все будет нормально.

текст и фото – «Автопанорама» 10’1997

Алексей ЛеоновАлексей Леонов:

После встречи космонавтов во Внуковском аэропорту кортеж автомобилей во главе с прилетевшими космонавтами последовал в Кремль. Прилетевшие космонавты были на открытом ЗИЛ-111, за ними в таком же автомобиле ехали Леонид Ильич Брежнев и Алексей Иванович Косыгин. В третьем ЗИЛе сидели Георгий Береговой, Андриан Николаев, Валентина Терешкова и я – на средних сиденьях. Рядом с водителем, как обычно, занимал место представитель КГБ. При следовании по Якиманской набережной ЗИЛ-111 с нашим высшим руководством ушел в сторону, и мы оказались на их месте. Спустя пять минут стал понятен этот маневр. При въезде на территорию Кремля в 20–30 метрах от ворот, от встречающей толпы, не торопясь отделился человек в милицейской форме, спустя секунды он выхватил два пистолета и начал вести беспорядочную стрельбу по нашей машине почти в упор. Первая пуля попала в край лобового стекла, осколками был легко ранен чекист. Вторая пуля попала водителю в шею и смертельно его ранила… На следующий выстрел я резко повернул голову в сторону террориста, и это меня спасло, иначе пуля шла точно в висок…

текст и фото – «Автопанорама» 1’1998

Александр ШирвиндтАлександр Ширвиндт:

- Александр Анатольевич, вы – лихач?

- Все это было по молодости. Весело ездили. У нас были такие загулы. В те годы не было ни ночных баров, ни казино. Ничего не было. Был один ночной ресторан, во Внуково. Естественно, в аэропорту. В то время мы, по-тогдашнему – золотая молодежь, Андрюша Миронов, Марик Захаров, на двух «Волгах» гоняли по Внуковскому шоссе, потому что тогда это было престижное шоссе, а инспекторов ГАИ – ну просто по пальцам пересчитать. У Андрюши была любимая затея, тогда на «Волгах» ставили ручной газ, а на иномарках это сейчас называется.., напомни мне…

- Круиз-контроль.

- Да, верно. Так вот, Андрюша выставлял «сороковку» и через окно вылезал на крышу…И за рулем никого не было. Тогда ведь не было никакой гидравлики, машина стояла колом. Вот такой у него был аттракцион. А Захаров, например, перелезал из машины в машину через окно.

текст и фото – «Автопанорама» 6’1998

Армен ДжигарханянАрмен Джигарханян:

- Почему у вас «Нива»?

Ответить вразумительно не могу, я – не охотник, не рыбак. Просто надоело, когда зимой «Волга» застревает в сугробах где-нибудь… Я могу себе позволить купить нормальную машину, но на нашем бензине и на наших дорогах покупать Mercedes – это варварство. Потом – это должно быть стилем жизни, а не роскошью. Лет 6-7 назад у меня был один приятель, купил иномарку, по-моему, Volvo. Так они (он, жена, теща) по очереди спали в машине, чтобы ее не угнали. Нет, я не хочу, я лучше пешком буду ходить. Для меня это все равно только средство передвижения. Хотя в Москве стало очень тяжело ездить, вы, наверное, это знаете – пробки, дороги. И ничего, к сожалению, не делается. Есть места, которых я панически боюсь: та же развилка около Белорусского вокзала. Я очень часто там езжу, потому что у меня там недалеко гараж. Это – страшное место, там можно застрять на полдня.

текст и фото – «Автопанорама» 8’1998

Лев ДуровЛев Дуров:

…Я очень поздно купил машину. Права у меня с 1980 года, но до их получения я полтора года ездил без прав. Некогда было.

- А какая у вас тогда была машина?

- Господи, да такая же, как и сейчас – «Жигули». Это когда меня инспекторы  останавливают, они меня спрашивают: «Лев Константинович, неужели вам не стыдно ездить на такой машине? Все ваши коллеги давно на внедорожниках, на иномарках…» А я говорю: «Объясните, зачем эта огромная громоздкая машина на улицах Москвы?» Ну, если чисто для престижа, что я еду на таком Jeep или Mercedes. Да нет, мне этого не надо. С другой стороны, поцарапал «Жигули», помял их, что еще с ними случилось – все это сейчас делается элементарно. А в силу того, что артисты – люди небогатые, представьте, тот же ремонт Jeep или Mercedes… Нет, лучше ездить на «Жигулях».

текст и фото – «Автопанорама» 10’1998. 

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

4 0 7 1