Аркадий Злотников
21 августа 2014

Аркадий Злотников

заместитель генерального директора Crocus Group

ММАС готовится к рекордам

29 августа откроется Московский международный автосалон. О том, что ждет его посетителей, нам рассказал заместитель генерального директора Crocus Group, первый заместитель директора МВЦ “Крокус Экспо” Аркадий Злотников

Счет до открытия Московского автосалона уже идет на дни. Полностью ли готов ли к нему выставочный центр “Крокус Экспо”?

Разумеется, “Крокус Экспо” полностью готов принять главное автомобильное событие года. Сейчас идут последние приготовления: сами понимаете, мероприятие подобного масштаба должно пройти на самом высоком уровне. В частности, специально для удобства всех участников и гостей автосалона к его началу будет открыта дополнительная крупная парковка для машин над станцией метро Мякинино. Кроме того, осуществляем установку дополнительных источников энергообеспечения, способных выдержать нагрузки, требуемые для столь крупной выставки.

Каким ожидается нынешний автосалон с точки зрения статистики?

В сравнении с 2012 г., когда прошел предыдущий ММАС, все основные показатели заметно выросли, и нынешний салон обещает побить все рекорды: и по занимаемой площади, и по количеству участников, и, конечно же, по числу посетителей. Так, в этом году свои новинки в “Крокус Экспо” представят более полусотни брендов. Причем по просьбам участников выставочные стенды существенно расширились, мы даже добавили в экспозицию еще один выставочный зал. Автосалон займет восемь залов в двух павильонах, а также открытую площадку перед ними, в итоге общая площадь выставки превысит 120 тыс. кв. м. По нашим прогнозам, это событие посетит более 1 млн человек.

Какой сервис предложите гостям и участникам ММАС?

Если говорить о транспорте, то я посоветовал бы гостям воспользоваться услугами метрополитена. Ведь именно для их удобства еще в 2009 г. компанией Crocus Group была построена станция метро “Мякинино” Арбатско-Покровской линии. Этот путь очень простой и быстрый, к тому же теперь у нас открыт еще и переход от станции метро прямо в выставочный павильон. Для тех же, кто решит приехать на автомобиле, сообщу, что в дни проведения этой выставки на территории “Крокус Сити” смогут бесплатно припарковаться более 25 тыс. автомобилей. Решен вопрос и с питанием посетителей. Во всех выставочных павильонах работают фудкорты, на которых представлены кафе “Шоколадница”, Carl’s Junior, Texas Chicken и многие другие. Кроме того, совсем недавно был открыт торгово-развлекательный центр “VEGAS Крокус Сити”, куда можно перейти не только по улице, но и по крытому переходу непосредственно из первого павильона выставочного комплекса. В этом грандиозном по архитектуре и масштабам центре представлено более 250 брендов, помимо магазинов есть также комплекс развлечений для детей и самый большой кинотеатр в Европе – “Каро-Фильм” на 22 зала.

Определена ли уже цена билетов для прохода на автосалон?

За проход в выставочные залы в бизнес-день, 28 августа, необходимо будет заплатить 3000 рублей. Затем в первые три дня работы выставки для публики – 29–31 августа – цена билета установлена в размере 800 рублей, во все последующие – по 600.

Программа автосалона обычно насыщена бизнес-мероприятиями – конференциями, встречами, семинарами. Запланирована ли подобная активность в рамках нынешнего ММАС?

В этом году гостей и специалистов ждет еще более насыщенная программа, чем прежде. К примеру, 28 августа пройдут круглый стол по безопасности дорожного движения и Международная автопромышленная ассамблея (МАА). А на 5 сентября запланировано нововведение для молодежи – “День образования” при поддержке Объединения автопроизводителей России и ведущих вузов страны. В его рамках представители мировых автомобильных брендов поделятся со студентами и школьниками личным опытом выстраивания карьеры в этой индустрии.

“Крокус Экспо” стал уже привычной площадкой как для Московского автосалона, так и для выставки “Интеравто”. Каковы планы по дальнейшему развитию таких экспозиций?

В этом году международной ежегодной выставке автомобильной индустрии “Интеравто” исполняется десять лет, каждые два года она проходит одновременно с Московским автосалоном. Конечно же, “Интеравто” вносит серьезный вклад в развитие автомобильной отрасли России и имеет огромное значение для обмена опытом между специалистами. В этом году в ее рамках около 700 участников представят всю “околоавтомобильную” промышленность: автокомпоненты, запчасти, химию, электронику и многое другое. А начиная с 2015 г. в одни и те же сроки будут работать “Интеравто” и международная выставка внедорожников и кроссоверов Moscow Off-road Show, которая примет эстафету автосалона по нечетным годам.

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9