Андрей Малахов
24 сентября 2013

Андрей Малахов

телеведущий

Покупать права я не буду

Журналист, телеведущий, шоумен Андрей Малахов о машинах, мотороллерах, судебных тяжбах и скрытой стороне ток-шоу

-Вы человек автомобильный? Любите машины?

-Скорее тот, для кого авто – средство передвижения. Однако понимаю, что есть просто средства передвижения, а есть Средства передвижения с большой буквы. Хотя, признаюсь, подчас после рабочего дня в телецентре могу попытаться сесть не в свою машину, если она того же цвета и силуэтом похожа на мою.

-А как в таком состоянии рулить?

-Никак, у меня есть водитель и нет водительского удостоверения. Это отдельная история. Когда в 1991 г. я учился в США, то понял, что там без машины невозможно. Пошел на курсы и вскоре сдал теорию, начал готовиться к экзамену по вождению. Но тут владелец автошколы, собрав деньги за учебу, скрылся с ними. Я начал судиться с этой школой, потому что 200 долларов были для меня, 20-летнего студента, суммой огромной – на них жил целый месяц. В итоге, собрав огромное количество прессы, я выиграл процесс и вернул те две сотни. Причем тогда понял, насколько сильны СМИ, которые помогают защитить даже приезжего студента. Вот только права так и не получил.

-И больше не пытались?

-Водитель, который возит меня 13 лет, периодически берется обучать вождению, и в случае необходимости я смогу поехать. При этом многие предлагают попросту купить права. Но я, видя, как водят по Москве машины те, кто их, скорее всего, именно купил, делать этого не хочу принципиально. Зато приобрел мотороллер Vespa и с апреля по октябрь в центре города езжу на нем – благо до сих пор никаких документов для этого не требовалось. Правда, с ноября ситуация меняется, и я понимаю, что пришла пора вновь идти в автошколу. Но буду получать права уже и на машину.

-Кто выбирает те автомобили, на которых ездите?

-Я сам выбрал нынешний Audi A8. По уровню комфорта могу сравнить его с каким-то своим домиком. Там установлен телевизор, где могу видеть свои программы, которые идут в эфир, смотрю, что делают каналы-конкуренты. В машине есть подогрев сидений, массаж, столик. По большому счету, в ней можно жить: есть, спать, работать.

-Вы любите автопутешествия?

-Самая длинная экспедиция на автомобиле состоялась пять лет назад во Франции. В течение десяти дней я ездил в очень комфортабельном седане Jaguar по этой стране, и мне понравилось. Очевидно, многое зависит от автомобиля, а тот Jaguar был очень хорош! В России же самым большим получился маршрут Москва – Питер. Правда, эта поездка была на другой машине и закончилась на полпути – под Вышним Волочком: была авария, автомобиль перевернулся. Тогда я понял, что в нашей стране в беду лучше не попадать: никто даже не остановился. Кстати, спасло то, что и на заднем диване я был пристегнут.

-А ваши “отношения” с брендом Jaguar как-то продолжились?

-Да, я часто езжу на этих автомобилях, тем более что мой друг, Юрий Полетаев, является владельцем управляющей компании АЛЕА, которой принадлежит и дилерский центр Jaguar Land Rover в Москве. И совершенно искренне считаю, что по сочетанию цены, качества, дизайна и комфорта модели этой английской марки сейчас являются одними из лучших. Кстати, только что удалось проехаться в главной ягуаровской новинке – кабриолете F-Type. Но даже без всей этой “кухни” я ощутил и потрясающий комфорт, и то, как автомобиль ускоряется, как он держится на дороге. Честно скажу: если бы сегодня выбирал машину, точно бы купил эту.

-Как проводите выходные – любите пикники, рыбалку?

-Если выпадет день без съемок, могу и на диване поваляться, сходить в спортзал, встретиться с друзьями. Рыбалка – не мое. Хотя считаю, что обязательно нужно менять обстановку. Когда уезжаешь куда-либо, времени становится как будто больше: новые впечатления, новые знания. И даже грибы-ягоды осенью на Севере – это великолепно: краски, тишина, воздух. Если же уезжать надолго, то в Майами. С одной стороны, это курорт, с другой – можно найти все что хочешь: тусовки, спорт, покой, выставки, театры…

-На родине в Апатитах часто бываете?

-Дважды в год. На годовщину смерти папы и еще на какой-либо праздник – в день рождения мамы или под Новый год. Но часто езжу по российским регионам. И, кстати, заметил, что там отменно развиты частные службы такси. Их много в провинциальных городах, а главное – работают как часы. Вызываешь машину, и она прибывает в считаные минуты. В Москве подобного не всегда добьешься.

-Как вы подходите к отбору гостей-экспертов в программу “Пусть говорят”? Часто мы видим одни и те же лица: например, депутат Алексей Митрофанов чуть ли не через день в студии и рассуждает обо всем…

-По большому счету, многие эксперты на программе не нужны, все выстроено так, что она сама по себе “играет”. Но те же депутаты требуются для того, чтобы по проблемным передачам делать, например, депутатские запросы. Однако многие приходят только себя показать, а потом исчезают. Зато Митрофанов обычно задействует свои ресурсы, пусть даже через помощников.

-То есть это инструмент для достижения результатов?

-В нашем случае – да, причем телекартинка не всегда соответствует истинному положению вещей. Возьмите, например, Ольгу Свиблову, директора “Мультимедиа Арт Музея”, которая тоже часто бывает на программе. Она много делает не на публике. Скажем, за кадром осталось то, как после передачи Ольга вынула из своей сумочки 100 000 рублей и отдала матери сиамских близнецов. Эту программу мы назвали “Зита и Гита”. Лучше приглашать людей, которые искренни в своем посыле что-то сделать, чем звать того же депутата Железняка, который требует запретить усыновление иностранцами, в то время как его дочь учится в Лондоне. Подобная двойная мораль меня внутренне просто бесит.

-В сентябре стартует очередной сезон на ТВ. Готовите новые проекты?

-Сверхнового ничего не предложим. Пойдет продолжение программы “Сегодня вечером” – это своего рода путешествие в ретро-ТВ, и сейчас готовим реалити-шоу “Отдых с Андреем Малаховым”. Мы объявили конкурс среди зрителей и читателей моего журнала на лучшую историю, и двенадцать победителей поедут отдыхать со мной. Куда – пока не знаем.

-Это будет жесткое реалити-шоу?

-Нет-нет, это программа, которая должна поднять настроение, показать, что каждый может победить, что мечты сбываются. Наверное, покажем три передачи где-нибудь под Новый год: смотреть на море, пляж и пальмы хорошо, когда за окном снег и холод. 

ДОСЬЕ
Андрей Малахов родился в 1972 г. в городе Апатиты Мурманской области. В 1995 г. c “красным” дипломом окончил факультет журналистики МГУ, в течение полутора лет стажировался в Мичиганском университете в США. На телевидении с 1992 г. (канал “Останкино”, ОРТ, Первый канал). Начинал автором текстов, редактором, корреспондентом, впоследствии став одним из самых востребованных отечественных тележурналистов и ведущих. Работу на ТВ совмещает с должностью главного редактора журнала StarHit.
Андрей Безверхов, главный редактор журнала "Автопанорама"
Автор
Андрей Безверхов, главный редактор журнала "Автопанорама"
Фото
фото Марии Берн

Вас заинтересует:

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Обзоров машин на сайте:

4 0 7 5