Анастасия Трегубова
02 марта 2016

Анастасия Трегубова

телеведущая

Тестировала даже БТР

Телеведущая Анастасия Трегубова о поисках идеального автомобиля, «правильном» адреналине, своих страхах и телевизионной «кухне»

Когда вы пошли в Школу телевидения, думали, что станете работать на главном канале страны?

Я всегда ставила перед собой задачи-максимум. И мысли о каком-либо федеральном канале были. Но Первый канал представлялся какой-то несбыточной мечтой. Кстати, Школа телевидения тогда ничего особо не дала, и я затем даже поступила на журфак МГУ, но в последний момент передумала там учиться и стала брать уроки у педагога по сценической речи. Но больше всего мне помог своим опытом Артем Романов, который буквально «натаскал» меня на камеру.

А уже теперь, идя на Первый, боялись, как там примут?

Очень волновалась! Но ровно до тех пор, пока не попала в студию. Когда увидела людей, которые там работают, сразу ощутила, что каждый готов поддержать, помочь. И нет никакой жесткой конкуренции или «подстав». Но есть взаимовыручка, если кого-то нужно подменить, достаточно одного звонка.

У вас опыт участия в разных телепроектах – от экстремальных шоу до кулинарной передачи. Что ближе всего?

Я чувствую себя комфортно, когда делаю то, что нравится. Главное – не относиться к этому как к способу заработать денег, если ты чем-то занимаешься, то должен этим по-хорошему болеть. И потому чаще всего я не только ведущая, но и соавтор программ. Сейчас делаю новый проект «Только личное». Это интервью с высокопоставленными чиновниками. К примеру, провели день с министром финансов Антоном Силуановым, с министром природных ресурсов и экологии Сергеем Донским побывали в Музее Арктики,  кормили белых медведей и Северный полюс «посетили». Тут обязательно нужно быть заинтересованным, герой тебе должен нравиться, а если рассчитываешь лишь на заработок, то это будет видно и проект «сдуется».

С программой «Москва рулит» так же было?

Конечно! Я с детства влюблена в автомобили. Уже в 14 лет осваивала «Жигули», примерно в том же возрасте друзья посадили и на мотоцикл. Права я в 18 лет получила практически одновременно с приобретением своей первой машины. Это была старенькая Kia Avella, которая в морозы ниже 13 градусов не заводилась. Поэтому возила с собой запасной аккумулятор с проводами и сама «прикуривала».

«Блондинкой за рулем» себя долго чувствовали?

Вообще-то все мои друзья считают, что я вожу не как женщина: хорошо паркуюсь, не дергаюсь на дороге, анализирую, как ведут себя другие водители и прогнозирую их действия. Причем за рулем я расслабляюсь, мне там нравится. 

В этом сыграла роль автомобильная передача, которую вы вели?

Наверняка да. Хотя она была все время разной, мы долго нащупывали «свой» формат. Искали идеальную машину для большого города, потом подбирали лучшую модель для молодой мамы, для тещи, для спортсмена… Затем стали тестировать в экстремальных ситуациях: ездили и по бездорожью, и на открытой площадке разгонялись, выполняли «змейку», «лосиный» тест, полицейский разворот». 

А свой идеальный автомобиль нашли?

Лично для меня – в какой-то мере эгоистки – лучшим вариантом видится спортивный кабриолет. Когда тестировала Jaguar F-Type, то попросту в него влюбилась. Мне нравится, как он выглядит, как едет, нравится эргономика. Едва в него села, поняла – моя машина. Однако для семьи нужен кроссовер или внедорожник. Мне долго нравился BMW X6, но после появления Mercedes-Benz GLE Coupe, практически аналогичного по форме и идеологии, я осознала, что хочу именно его. 

Насколько важна мощность двигателя, коробка передач?

Я не гоняю, да и вообще езжу аккуратно. К этому обязывает ответственность за работу, за близких. Стараюсь ничего не нарушать, пропускать других, благодарить, если уступили мне. Так что запас «лошадей» нужен разве что для безопасного обгона, для реакции в каких-то критических ситуациях. Пожалуй, двухсот сил для таких задач более чем достаточно. Что же касается трансмиссии, то в городе, разумеется, комфортен «автомат». Хотя я без проблем езжу и на «ручке», более того, люблю это. И даже на таких машинах, как, например, UAZ Hunter или Patriot. Кстати, я и бронетранспортер тестировала.

Любите адреналин? 

Он у меня непременно должен быть в крови. Но адреналин правильный. Поэтому соглашалась и на «Большие гонки», и на «Жестокие игры» – программы на грани риска. Хотя ведь и «Доброе утро» на Первом практически из той же серии, работаем в прямом эфире, а это такой стресс! В хронометраж нужно попадать с точностью до секунды. После иного съемочного дня худеешь как минимум на килограмм. 

А зрители при этом думают: хорошо телеведущим – провел полтора-два часа в студии и свободен…

Если бы так! Бывает, сразу же с эфира несешься на другие съемки. А когда работаем в «Останкино», то едем туда практически на сутки. Сначала выходит программа на Дальний Восток, потом все должны быть на месте, пока идет блок на «Орбите», после чего с 5 до 7 утра прямой эфир на европейскую часть страны. Каждый при этом живет в своем режиме. Я, например, предпочитаю ночевать в студии, у нас в костюмерной есть раскладушки, душ. Потому что главный страх ведущего – проспать. Ставлю себе несколько будильников на тот случай, если какой-нибудь не зазвонит. А по окончании программы иногда нужно пойти на другую передачу – нас приглашают на «Контрольную закупку», в «Модный приговор», «Кто хочет стать миллионером». И тут неважно, выспался ты или нет. Кроме того, даем интервью, участвуем в фотосессиях.

Специальность экономиста-маркетолога на телевидении пригодилась?

Высшее образование в принципе позволяет структурировать мозги, учит искать нужную информацию и анализировать ее. Многие телеведущие не журналисты изначально, но они эксперты в своей области и благодаря этому являются профессионалами.

После «Москва рулит» к вам обращаются по поводу выбора машин?

Постоянно. Даже в соцсетях на моих аккаунтах множество вопросов: какой автомобиль купить, будут ли еще тест-драйвы, появится ли обзор той или иной модели... Советуются и друзья, коллеги.

Помогаете?

Стараюсь. Хотя и с оговоркой, что это мое личное мнение.  

Досье

Анастасия Трегубова родилась в 1983 году в городе Апрелевке Московской области. С отличием окончив университет по специальности «экономист-маркетолог», практически сразу поступила в Школу телевидения «Останкино». Впоследствии вела различные информационные и развлекательные передачи на каналах MTV, «МузТВ», «3-й канал», «Моя планета», «Мир», «Страна», участвовала в экстремальных телешоу. Придя на канал «Москва 24», несколько лет вела автомобильную программу «Москва рулит». Сейчас является одной из ведущих передачи «Доброе утро» на Первом канале и создает авторскую программу «Только личное» на «Москва 24».

Андрей Безверхов, главный редактор журнала "Автопанорама"
Автор
Андрей Безверхов, главный редактор журнала "Автопанорама"
Фото
из архива Анастасии Трегубовой

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9