Магнус фон Хаартман
02 апреля 2015

Магнус фон Хаартман

Президент компании Twinmax Oy

В Россию – только лучшее!

Благодаря крупнейшему частному дистрибьютору шин в Финляндии – компании Twinmax Oy – на российский рынок вернулся популярный нидерландский бренд Vredestein. В целом же о бизнесе и планах фирмы нам рассказал ее президент Магнус фон Хаартман

Когда ваша компания начала импортировать шины в Россию?

На рынке шин мы работаем больше 17 лет и сразу наряду с внутренним финским рынком были ориентированы на российских потребителей. Правда, сначала в основном работали с вашими туристами, но в 2013 г. стали официальным дистрибьютором известного производителя покрышек Apollo Vredestein BV, и с тех пор наше присутствие на российском рынке стало значимым. Конечно же, упор делаем на премиум-бренд Vredestein, но и работаем с такими мировыми марками, как Nokian Tyres и Bridgestone.
Причем своим партнерам – дилерам – мы предлагаем очень привлекательные условия сотрудничества. Например, наши склады расположены очень близко к российской границе.

Почему в качестве партнера вы выбрали именно Vredestein?

Бренд Vredestein во многом уникален. Он был основан в 1908 г. в Нидерландах, хорошо известен как авторитетный производитель шин для легковых и коммерческих автомобилей, а также для сельскохозяйственной техники. Эта компания всегда делала акцент на инновации, инвестиции в самые современные технологии и использование оригинальной маркетинговой стратегии. К примеру, в 1997 г. началось ее сотрудничество со всемирно известным итальянским дизайнером автомобилей Джорджетто Джуджаро. Не побоюсь сказать, что он придал шинам дополнительное измерение, превратив их из функционального продукта в элемент образа жизни. При этом их функциональность ничуть не пострадала: различные международные тесты доказывают, что покрышки Vredestein не только стильные, но и превосходны в эксплуатации, что подтверждается различными наградами.

Признаться, непривычное сочетание. Обычно в шинах многие считают главными потребительские характеристики и почти не вспоминают о дизайне…

Да, это расхожее мнение. Однако у Vredestein продукция не только функциональна и безопасна, но и чрезвычайно приятна для глаз. В Европе она признак хорошего вкуса, чувства стиля, солидности. Люди, приобретающие Vredestein, стремятся к индивидуальности и не удовлетворяются средним качеством. Вместе с тем у этой компании в Нидерландах есть собственный глобальный R&D-центр, где разрабатываются все шины для Vredestein и Apollo. В нем трудится около 150 человек.

А где расположены заводы марки?

Вся продукция Vredestein производится в Голландии. Завод компании выпускает около 6,4 млн шин для легковых автомобилей в год. Кроме того, в 2017 г. планируется запустить еще одно предприятие в Венгрии. Предполагается, что его годовая мощность составит 5,5 млн шин, а делать там станут шины как Vredestein, так и Apollo.

Около десяти лет назад шины Vredestein уже продавались в России, но тогда о марке Apollo речи не было…

Действительно, компания впервые вышла на российский рынок совместно с компанией Amtel в 2004 г., но через пять лет она была приобретена индийской Apollo Tyres. Поэтому официальное название было изменено на Apollo Vredestein BV.

Насколько широка линейка шин голландской марки?

Модельный ряд и размерный ассортимент шин Vredestein очень широк – от покрышек для сверхкомпактных машин до моделей премиум-класса и внедорожников. Особое внимание фирма уделяет линейке Premium Styling, которая ориентирована на шины с ультравысокими эксплуатационными характеристиками для эксклюзивных автомобилей. Они специально созданы ради владельцев автомобилей элитного сегмента. Эти шины, разработанные в ателье Giugiaro Design, гарантируют великолепную устойчивость и отменные характеристики в сочетании с выдающимся дизаи?ном. Кроме того, у европейцев пользуются популярностью зимние шины Vredestein, ставшие победителями многих международных тестов. Причем этот бренд – единственный в мире, предлагающий зимние покрышки в рамках концепции Premium Styling. Я говорю о шинах с низким профилем – 25% – и скоростным индексом до 300км/ч для легковых автомобилей высокого класса. Благодаря этому автовладельцу можно не идти на компромисс и не менять зимой размер диска или скоростной индекс шин – оригинальный high-end имидж машины останется неизменным независимо от времени года.

Какие модели этой марки пользуются наибольшим спросом?

Вся гамма Premium Styling очень популярна, поскольку она подходит для большинства автомобилей. Конечно же, во многом это обусловлено дизайном от Джуджаро. Его шедевр Ultrac Sessanta остается одной из самых востребованных шин. В этот же ряд я бы поставил и модели Sportrac 5, Ultrac Cento, Ultrac Vorti и Ultrac Vorti R. Кроме того, стоит отметить серию Comtrac для коммерческих транспортных средств. Эти шины очень надежны, долговечны, комфортны и, опять же, имеют современный вид.

Планирует ли компания выводить на российский рынок новые продукты?

В 2015 г. Vredestein представит в России несколько новых размеров летних шин Ultrac Vorti и Ultrac Vorti R. Эти покрышки с ультравысокими эксплуатационными характеристиками прекрасно соответствуют требованиям владельцев эксклюзивных авто. А чуть позже, в 2016 г., бренд планирует вывести новую зимнюю шину. Это будет первая шипованная модель, созданная совместно с ателье Giugiaro Design. Мы уверены, что этот продукт установит новый, очень высокий стандарт для зимних шин в Скандинавии и России.

Вы удовлетворены тем, как идет бизнес на российском рынке?

Мы начали продвигать Vredestein в качестве торговой марки в 2013 г. И сразу же зафиксировали очень большой интерес к ней деловых партнеров и клиентов. В том числе со стороны посетителей Московского международного автосалона, где у нас был весьма стильный стенд с автомобилем Mansory Gronos. Сейчас, стремясь еще больше повысить узнаваемость бренда, мы привлекаем новых партнеров из разных городов России.
Кроме того, примем участие в выставке «Мир автомобиля 2015» в Санкт-Петербурге, которая пройдет с 1 по 5 апреля.

Андрей Безверхов, главный редактор журнала "Автопанорама"
Автор
Андрей Безверхов, главный редактор журнала "Автопанорама"
Фото
Twinmax Oy/Apollo Vredestein BV

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9