Владимир Яглыч
15 октября 2015

Владимир Яглыч

актер

Водится за мной грешок…

Актер Владимир Яглыч о своей новой роли, больших мотоциклетных путешествиях и «гениальной» кнопке в маленьком, но «злом» спорткаре

Когда вы поняли, что популярны?

Год уж не помню, но это произошло в… Нью-Йорке. Такой популярности российских актеров, как на Брайтон-Бич, причем актеров любых, нет больше нигде. Там наши бывшие соотечественники смотрят сто процентов снимаемой в России продукции. И могут начать обсуждать те работы, которых, честно говоря, порой даже слегка стесняешься. Не буду лукавить – приятно. 

А здесь, в России, после чего стали узнавать?

Пожалуй, после фильма «Мы из будущего». Это была моя первая серьезная роль, принесшая ощутимые плоды. Сейчас, конечно, я тоже чувствую популярность, связанную с моей ролью в сериале «Семейный бизнес» на телеканале СТС.

Вы со студенчества играете военных. Это не вылилось в некий стереотип? 

Действительно, после значимых ролей в актере начинают видеть определенную фактуру, и использовать этот успешный образ дальше обычно, проще всего. Но тем и отличается хороший режиссер, что может разглядеть в актере его потенциал, правильно поставить цель и с помощью каких-то своих инструментов, опыта уже вместе с ним решить задачу. Меня, например, всегда влечет полярность, возможность разорвать шаблон, что я пытался сделать, в частности, в комедии «Билет на Вегас». Этот жанр привлекал всегда, ведь удачно пошутить в кадре, почувствовать режиссера, оператора, способных подыграть тебе, – умение достойное.

А позволяют делать что-то от себя?

Если в контексте сценария, если актер не превращает это в китч и балаган, то никто не против. Когда импровизация в плюс фильму, она приветствуется. Кино – командное творчество, люди и в кадре, и за ним зависят друг от друга. И я безмерно уважаю всех – гримеров, осветителей, костюмеров. Тот же художник по костюмам может или помочь артисту, или похоронить его как исполнителя. 

Вы много играете в кино и мало в театре. Почему?

Я официально проработал в Театре Маяковского год. Надо сказать, что ритм работы в театре несколько отличался от моих представлений и ожиданий, воспитанных студенческим творчеством при Театре Вахтангова. И в какой-то момент я понял, что не могу терять время: оно скоротечно, а жить и работать следует сейчас. Когда вижу шанс выполнить работу и тем самым сделать свою жизнь лучше, пытаюсь им воспользоваться. 

Новые роли в кино есть?

Первого октября в прокат выходит полнометражная картина «Воин», снятая по адаптированному сценарию известного материала «Вкус крови». История двух братьев, волею судеб разбросанных по миру. Оба – спортсмены, профессиональные бойцы MMA, которые в какой-то момент встречаются. Отца сыграл Федор Бондарчук, его сын Сергей – младшего сына, а я старшего. Это спортивная драма, их у нас пока мало – жанр только развивается. Хороший фильм о простых ребятах, которых вы можете встретить на любой улице.

А на ТВ?

Второй сезон сериала «Семейный бизнес» – детской истории, которой я безумно рад. Это изначально оригинальная идея, авантюрная комедия. В ней современный 30-летний эгоист берет на воспитание пятерых детей, чтобы государство ему за это платило. А дети его перевоспитывают. Теперь они подросли, и герой пытается строить новый бизнес уже с ними.

В жизни вы любите динамику. На дороге тоже?

Есть такой грешок. Меня как-то спросили, что изменил бы в правилах дорожного движения, и я сказал: «Многое!» Прежде всего убрал бы огромные номерные знаки с мотоциклов, эти «лопаты для снега», которые ломают всю аэродинамику и, кстати, приводят к катастрофам на дорогах. Я люблю и ценю скорость.

Давно?

Как только на это появились первые сбережения. У меня несколько мотоциклов, люблю быстрые машины, хотя в коллекции тяготею к классике. Есть и дорожный BMW, и Harley-Davidson 2005 года. Недавно купил мотоцикл от Zero Engineering – это одна из главных кастомайзерских компаний, ее дизайнерские мотоциклы, к примеру, стоят в гараже у «Железного человека». В автомобилях тоже ценю красоту, стиль, скорость. Хотя суть не в том, чтобы летать по городу на скорости 220 км/ч. Просто в машине, у которой замечательный рокот мотора, ощущаешь себя по-другому.

У нынешнего автомобиля он имеется?

О, да! В Jaguar F-Type есть гениальная кнопочка – регулировка выхлопа. Когда въезжаю во двор дома, ее отключаю. Но вырвавшись на улицу, снова активирую, и тогда я – король. Еду не на огромном внедорожнике, а в маленьком автомобиле, зато злющем, который еще и злобно звучит. А все в недоумении: озираются, ищут источник столь сочного звука – отстреливающий выхлоп, грохот. К тому же у этого кабриолета великолепная динамика, потрясающая управляемость, да и плавность хода, какой совсем не ждешь от спортивной машины. Я знаю – ездил на спорткарах.

Какие у вас главные требования к авто?

Управляемость и хорошие тормоза. В F-Type все это есть. А еще есть то, за что вообще любят спортивные модели – классический задний привод, который при переключении режима позволяет автомобилю как бы подтанцовывать. Знатоки, особенно мотоциклисты, ценят это ощущение, когда идет снос задней оси и ты «ловишь» машину. Кстати, даже на трассе М4, где далеко не лучший асфальт, этот Jaguar ведет себя уверенно, дорогу держит. Он задорный и от него не устаешь, что важно. Судите сами, будучи фанатом мотоцикла, на этот самый мотоцикл я ни разу за всю неделю не сел.

Путешествовать любите?

На этом F-Type еще не пробовал. А в прошлом году на мотоциклах с другом покоряли Патагонию в Чили. Проехали от Сантьяго до самого южного населенного пункта континента, куда можно добраться своим ходом. Всего вышло под 10 тысяч километров. Причем один из мотоциклов «умер» точно посреди маршрута, и мы возвращались вдвоем на маленьком эндуро. Чуть раньше была Гайана с частной дорогой лесодобывающей компании, где правила движения меняются в зависимости от осадки грунта. Там знаки, которые у нас указывают на резкий поворот, сообщают о смене полосы – то правостороннее движение, то левостороннее. Проехал почти всю Европу, но это уже вроде и неинтересно – не тот драйв.  

Досье

Владимир Яглыч родился в 1983 году в Москве. Окончив в 2004-м Театральный институт им. Б. Щукина, работал в Театре им. Вл. Маяковского, но затем стал играть в основном в кино и телесериалах. В фильмах «На безымянной высоте» и «Моя Пречистенка» снялся, будучи еще студентом, всего же в фильмографии актера уже почти 50 работ. На телеканале «Россия-1» вел в прямом эфире шоу «Артист». 

Андрей Безверхов, главный редактор журнала "Автопанорама"
Автор
Андрей Безверхов, главный редактор журнала "Автопанорама"
Фото
Кирилл Кейлин

Вам понравилось интервью?


Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Обзоров машин на сайте:

5 2 0 9