Четыре года прошло после начала производства "Peugeot 307". Недавно французы провели модернизацию модель гольф-класса отныне выдержана в духе старшей по рангу “407-й”.
МОДЕРНИЗАЦИИ были подвергнуты варианты с кузовом “хэтчбек”, “универсал” и “купе-кабриолет”. Седаны они продаются в Азии пока производятся в прежнем виде.
Впервые открытый “307-й” обзавелся дизелем.
Рестайлинговые машины проще всего узнать спереди. Отныне по дизайну “307-й” перекликается с “Peugeot 407”. В первую очередь огромным овальным воздухозаборником в суперкаровском стиле. Изменились также фары, задние фонари, а “противотуманки” из овальных превратились в круглые.
Новаций в интерьере меньше. Отдельного упоминания заслуживают только более качественные отделочные материалы (в этом плане “307-й” уступал немецким соперникам) да немного улучшенная конструкция кресел.
Есть изменения в гамме двигателей. Двухлитровый 90-сильный дизель заменен на 1,6-литровый, но той же мощности. Прежде использовавшийся только на хэтчбеках и универсалах 136-сильный турбодизель теперь предлагается и для купе-кабриолета. Обратная рокировка произошла с самым мощным флагманским мотором двухлитровым 177-сильным. Если раньше он устанавливался только на купе-кабриолет, теперь им можно оснастить и хэтчбек.
На европейском рынке рестайлинговая “307-я” уже продается. В салонах российских дилеров машина появится осенью.