апр 2005

Апрель 2005: автоновинка - Автосалон во Франкфурте 2005. Эксперименты, концепции, модернизации и модификации

Автосалон во Франкфурте 2005. Эксперименты, концепции, модернизации и модификации
"OPEL" основательно изменил облик “Vectra”, сохранив практически нетронутой техническую часть. Благодаря новым бамперам, фарам, облицовке радиатора и другому капоту автомобиль стал органичнее вписываться в текущий модельный ряд компании. Аналогичным образом изменился и унифицированный с “Вектрой” большой хэтчбек “Signum”. В гамме двигателей появился новый топ-мотор. Это 2,8-литровый V6 с турбонаддувом, развивающий 230 л.с. Наконец, отныне для “Vectra” и “Signum” можно заказать биксеноновые фары с дополнительной функцией подсветки поворотов.

“TOYOTA” продемонстрировала малолитражку “Yaris” следующего поколения. Прежняя модель, выпускавшаяся с 1999 года, разошлась в Европе тиражом 1,2 млн экземпляров. Чтобы дебютант продолжил успех предшественника, японцы предложили несколько вариантов двигателей: два бензиновых с системой изменения фаз газораспределения (3-цилиндровый объемом 1 л и 4-цилиндровый, 1,3 л), а также 1,4-литровый 4-цилиндровый турбодизель. Автомобиль оснащается либо 5-ступенчатой механической КПП, либо – впервые – полуавтоматической трансмиссией.

“PEUGEOT” показала новую модификацию “206-го” с кузовом “седан” (фото вверху), а также рестайлинговый “307-й”. На первый взгляд, странно, что на закате карьеры “206-го” французы представляют новую модификацию этой модели. На самом деле, ничего удивительного: она будет выпускаться в других странах. В частности, фирмой “Iran Khodro” в Иране. Отсюда и спартанская комплектация. В стандартном оснащении лишь две подушки безопасности. Даже АБС идет за доплату. Зато седан “Peugeot 206” хорошо приспособлен к тяжелым дорожным условиям: подвеска усилена, клиренс увеличен на 2 см, в базовое оснащение включена защита картера. Двигатели – только бензиновые, объемом 1,4 и 1,6 л. Для более мощного “206 1.6” предлагается автоматическая коробка в качестве дополнительного оборудования.

Что касается модернизированного “Peugeot 307”, то этот автомобиль отличается в первую очередь видоизмененной передней частью кузова. На ней теперь превалирует большая “пасть” воздухозаборника – в стиле нового “Peugeot 407”. Линейку модификаций пополнило люксовое исполнение “Feline”, оснащенное новым 2-литровым турбодвигателем (180 сил). Кроме того, для спортивного купекабриолета “307 СС” теперь можно заказать и турбодизель (2 л, 136 сил).

“VOLKSWAGEN” чуть омолодил “Жука”, поскольку в прошлом году продажи этой модели сократились на 20%. Ничего революционного в машине нет – только косметические изменения: переделаны бамперы, светотехника, некоторые элементы кузова. Гамму двигателей пополнил 105-сильный дизель “1.9 TDi”, который сочетается с роботизированной коробкой DSG (трансмиссия с двумя сцеплениями, способная работать в автоматическом режиме и ничуть не ухудшающая динамику разгона).

DAIHATSU” представила на выставке концептуальную модель компактного городского внедорожника, который придет на смену устаревшей модели “Daihatsu Terios”. Новинка носит рабочее название “D-Compact 4х4”. По габаритам автомобиль очень близок к законодателю мод в этом классе “Toyota RAV4” прошлого поколения. Таким образом, концептуальная модель может считаться самым крупным автомобилем в модельном ряду компании, прославившейся своими суперкомпактными машинами.

На внедорожник будет устанавливаться совершенно новый полуто-ралитровый двигатель, выдающий 105 л.с. Разработчики считают, что с таким мотором автомобиль будет обладать неплохой динамикой, вполне достаточной для напряженного городского трафика.

“D-Compact 4х4” имеет постоянный полный привод с возможностью жесткой блокировки межосевого дифференциала. Благодаря этому, а также большому дорожному просвету (около 20 см) и очень коротким свесам кузова новинка, видимо, будет обладать неплохими внедорожными возможностями.

“JEEP” показал во Франкфурте экспериментальный внедорожник “Patriot”. Внешне новинка сильно напоминает незначительно уменьшенный в размерах “Jeep Cherokee” (на американском рынке – “Jeep Liberty”). Она адресована тем покупателям, которые хоте-ли бы иметь недорогой внедорожник начального уровня от легендарного производителя.

“Patriot” построен на базе автомобиля “Dodge Caliber”. Он имеет несущий кузов и независимую подвеску колес, но обладает более серьезными внедорожными возможностями. На этой модели будет использоваться новая система постоянного полного привода CVT (Continuously Variable Transmission) с вариатором вместо автоматической коробки передач.

Базовая версия будет оснащаться уже хорошо известным крайслеровским шестицилиндровым мотором объемом 2,4 л. Для иностранных рынков также будет предлагаться модификация с двухлитровым дизелем. Если автомобиль благосклонно воспримет публика, то его серийное производство может начаться уже в 2007 году.

“TOYOTA” выпускает на европейский рынок шестое поколение легендарных пикапов “Hilux”. Эта модель создана практически заново и производится в рамках глобальной программы “Интернациональная многоцелевая машина”. Пикапы для европейского рынка будут поставляться с заводов “Toyota” в Южной Африке и Таиланде. Как и раньше, “Hilux” предложат покупателям с тремя вариантами кабины обычной, удлиненной и четырехдверной. По сравнению с предшественником увеличилась база, поэтому салон стал ощутимо просторнее. Повысилась и вместительность кузо-ва.

В целом дебютант сохранил традиции простых и супернадежных пикапов “Toyota”. Как и прежде, в основе “Hilux” лежит массивная лонжеронная рама. Передняя подвеска – пружинная независимая, задняя – жесткий мост на рессорах. Базовый вариант имеет привод только на заднюю ось. Если автомобиль укомплектован трансмиссией “4х4”, то передние колеса подключаются жестко, межосевого дифференциала нет. Под капотом – дизель объемом 2,5 л, мощностью 102 л.с.

“MERCEDES-BENZ” все же перехватил у “Porsche” титул производителя самого динамичного внедорожника в мире. Если поршевский “Cayenne Turbo” (500 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, то новый мерседесовский джип “ML63 AMG” проделывает это упражнение всего за 5 с. Дебютант наверняка превосходит “Кайен” и по быстроходности, но потолок скорости у него ограничен на уровне 250 км/ч. Автомобиль приводится в движение форсированным 6,3-литровым V8 мощностью 510 сил. А дизайн машины “форсирован” с помощью спортивного аэродинамического обвеса и огромных 19-дюймовых колес с низкопрофильными покрышками. Салон помимо прочего отличают кресла с мультиконтурными спинками, позволяющие варьировать степень боковой поддержки.

“OPEL” готовит новый внедорожник, который в модельном ряду компании заменит давно снятую с производства “Frontera”. Предвещающий премьеру серийной модели прототип “Antara GTC”, конечно, сделан с изрядной долей фантазии, которая вряд ли воплотится в конвейерном образце. “Antara GTС” представляет собой трехдверное внедорожное купе с задней дверью, поднимающейся на пантографах (вместо петель – более сложные механизмы, позволяющие двери открываться побольше), и выдвигаемой панелью пола со встроенными стульчиками для пикника. Источником движения служит 1,9-литровый турбодизель с двойным турбонаддувом, развивающий 212 сил.. В реальности все, конечно, будет прозаичнее, однако опытный образец обеспечивает главное – дает представление об общей концепции будущего “Opel”. А она такова: несущий кузов взамен рамы и никаких блокировокпонижающих. Словом, перед нами типичный “асфальтовый” внедорожник. Производить машину планируется в Южной Корее, на бывшем заводе “Daewoo”.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 9 5 1 7