На российский рынок вышел новый седан представительского класса. По сравнению с предшественником автомобиль немного увеличился в размерах и стал еще более высокотехнологичным.В ОТЛИЧИЕ от модели прошлого поколения дизайн “семерки” BMW новой генерации не вызывает столько споров. Он стал более спокойным и традиционным.
Заметно изменился са лон. Теперь он во многом напоминает увеличенный интерьер “пятерки”. От футуристичного дизайна модели прошлого поколения не оста лось и следа. Если на прежней BMW 7-й серии управлять практически всеми функциями можно было только через “iDrive”, то теперь часть из них возложена на традиционные кнопки и переключатели. Изменилась и сама мультимедийная система – она стала проще и понятнее. Как и на моделях, стоящих рангом ниже, на передней панели представительского седана появились “горячие клавиши”, которые владелец по своему желанию может запрограммировать на выполнение определенных операций.
Благодаря увеличившейся колесной базе места на задних сиденьях стало заметно больше, чем на предыдущей модели, – даже в так называемой “короткобазной” версии пассажир среднего роста запросто сможет сидеть, закинув ногу на ногу. Некоторые модификации оснащаются дополнительным контроллером “iDrive” в задней части салона и двумя жидкокристаллическими экранами в подголовниках передних кресел. Причем на каждый из них можно выводить разную информацию. Любопытная деталь: новая “семерка” BMW – первый в мире серийный автомобиль, имеющий выход в Интернет.
На автомобиль устанавливается на выбор три двигателя: бензиновые объемом 3 и 4,4 л мощностью 326 и 407 л.с. соответственно, а также 245-сильный турбодизель объемом 3 л. Все модификации оснащаются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а версии с бензиновыми моторами вдобавок предлагаются и в длиннобазном исполнении.
Биксеноновые фары, 18-дюймовые колеса, двухзонный климат контроль, электропривод передних сидений, 8 подушек безопасности и активный круиз-контроль входят в базовую комплектацию автомобиля. Список опций достаточно широк – от видеокамер в передних крыльях, которые помогают при выезде на дорогу, например из арки, до подруливающих с помощью электроприводов задних колес, наделяющих машину еще лучшей маневренностью.
Но, наверное, все же проще, чем под руслом реки парковки возводить. Пойдут по пути наименьшего сопротивления. Потом что-нибудь где-нибудь рухнет, начнут искать виноватых. Найдут, уволят и будут жить дальше спокойно и счастливо.
Ответить
Значительная часть бомбоубежищ интегрирована в фундаменты зданий. Кроме того это не пустые пространства, а комнатки и коридоры - их надо перестраивать. Технически все это очень сложно и дорого, да и надежности домов на поверхности угрожает. .
Ответить
Ну наконец то власти поняли, что москвичам уже ничего не страшно. Так что при ядерной атаке вероятного противника,москвичи её переживут и так, никуда не прячась :D.
Ответить
Так вскоре и в воинских частях сделают стоянки=).
Ответить