мар 2011

Март 2011: автоновинка - Быстрый и чистый

Быстрый и чистый
"Leaf" первый серийный электромобиль марки "Nissan" имеет сугубо семейный имидж. Однако на основе этой машины, оказывается, можно построить и стильный спорткар. Такой, как экспериментальное купе "Esflow".

ВОЗМОЖНО, это прообраз следующего поколения купе “370Z”. Ведь у популярной молодежной модели и концептуального “Esflow” немало общего: короткий кузов со смещенной назад двухместной кабиной, задний привод..

Nissan Esflow

Разница в том, что новый “Nissan Esflow” безвреден для природы. До 100 км/ч его за пять секунд разгоняют позаимствованные у хэтчбека “Leaf” электромоторы. Их два – это позволяет индивидуально регулировать тягу на колесах, чтобы, к примеру, дополнительно стабилизировать машину в вираже. Двигатели расположены возле продольной оси машины, благодаря чему уменьшаются неподрессоренные массы.

Ламинированные литий-ионные батареи тоже взяты у “Nissan Leaf”, но их расположение оптимизировано с учетом назначения “Esflow”. Ведь спортивному автомобилю необходимо иметь идеальное распределение веса по осям и низкий центр тяжести. Поэтому аккумуляторы установлены вдоль передней и задней осей.

Шасси у прототипа полностью алюминиевое, а кузовные панели выполнены из карбона. Отсюда – существенное снижение веса, что также положительно сказалось на ходовых качествах. “Esflow” без подзарядки может проехать 240 км, в то время как “Leaf” – лишь 160 км.

Еще одна интересная деталь. Для подключения батарей к сети у купе используются разъемы, скрытые за специальными крышками в передних воздухозаборниках. Таким способом дизайнеры избавились от заправочных лючков, традиционно размещаемых на боковинах кузова.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 5 1 0