Самый компактный минивэн французской компании адресован в первую очередь молодежи. Именно поэтому автомобиль помимо практичного салона получил яркий дизайн и достаточно мощные двигатели.
В ПОТОКЕ “C3 Picasso” действительно привлекает внимание. Автомобиль выделяется столь смелыми формами кузова и яркими расцветками, что создается впечатление будто по дороге едет какой-нибудь концепткар, а не серийный минивэн.
Впрочем, на практичности машины вычурный дизайн совершенно не сказался. Как и полагается моделям этого класса, “C3 Picasso” отличается весьма просторным интерьером и вместительным багажником. Он способен вместить до 500 л поклажи, а при сложенных задних сиденьях французский минивэн вообще превращается в маленький фургон, ведь в этом варианте он способен принять на борт 1,5 кубометра груза. Кроме того, владелец может регулировать высоту пола багажника, устанавливая его в двух различных положениях.
На ходу “C3 Picasso” демонстрирует азартные повадки. Что в принципе неудивительно, ведь под капотом стоят двигатели, разработанные французами в сотрудничестве с компанией BMW: 1,4-литровый мотор выдает 95 л.с., а 1,6-литровая версия – 120 л.с. К тому же для минивэна вообще не предусмотрено автоматических коробок передач – только пятиступенчатая “механика”. Тем не менее мягкая подвеска и крены высокого кузова не позволяют требовать от “C3 Picasso” управляемости спортивного купе.
В базовую комплектацию минивэна входят бортовой компьютер, АБС, центральный замок с дистанционным управлением, две подушки безопасности, регулируемые задние сиденья, передние стеклоподъемники и боковые зеркала с электроприводом. А в качестве опций покупатель может получить шесть подушек безопасности, ESP, противотуманные фары, стеклянную крышу, подогрев передних сидений, встроенный ароматизатор воздуха, климат-контроль, музыкальную установку, легкосплавные 17-дюймовые диски.