мар 2012

Март 2012: автоновинка - Долой экстравагантность

Долой экстравагантность
С моделью RDX второго поколения Acura возвращается к традиционным для кроссоверов ценностям.

Кроссовер Acura RDX первого поколения, выпускающийся с 2006-ого года, встретить на асфальтовых просторах нашей родины не так-то просто. Он никогда не был бестселлером в Америке. На российском рынке вторичных автомобилей хитом он тоже не стал. Возможно, из-за высокой стоимости даже подержанных экземпляров. Или все дело в том, что марка Acura в России известна лишь немногим ценителям, ведь официально эти автомобили на российский рынок не поставляются. Но вероятнее всего, автомобиль оказался слишком экстравагантным, по сравнению со своими одноклассниками. Вспомнить хотя бы неординарный силовой агрегат – бензиновая рядная четверка, объемом 2,3 литра, с турбонаддувом, - что является большой редкостью для подобных кроссоверов. Или отличную управляемость, в жертву которой был принесен комфорт пассажиров, - им приходилось смиряться с жесткостью и тряскостью почти спортивной подвески.

На Детройтском Автосалоне 2012-ого года компания Acura представила модель RDX второго поколения, которая в скором времени займет на конвейере место своего предшественника. Внешние различия вовсе не радикальны, в аккуратном дизайне новой модели угадывается элегантный силуэт первого поколения, а также пропорции последнего Honda CR-V, платформу которого позаимствовали инженеры Acura. Колесную базу растянули на 3,5 сантиметра и немного расширили колею. Компания использовала различные ухищрения, чтобы RDX не проигрывал конкурентам в комфорте и удобстве. Так, размеры дверных проемов увеличили, а в салоне появилась хитроумная система шумоподавления Active Sound Control от седана Acura RL, в придачу к нескольким дополнительным килограммам шумоизоляции. По части технологичности, правда, в Acura решили сделать своеобразный откат и вернуться к более традиционным техническим решениям.

Рядную четверку с турбонаддувом заменят обычным атмосферным V6, правда, объемом 3,5 литра. А интеллектуальная система полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), способная перераспределять крутящий момент между передней и задней осью в соотношениях от 90/10 до 30/70 процентов соответственно, тоже показалась конструкторам и маркетологам излишне экстравагантной. Теперь колеса автомобиля приводятся в движение упрощенной и в тоже время имеющей меньшую массу системой полного привода. В довершении, рулевое управление стало электронным, в угоду экономичности.

Похоже, Acura RDX перестала быть таким интересным, атлетичным кроссовером, заметно выделяющимся среди одноклассников. Теперь это респектабельный автомобиль, созданный с прицелом на более взрослую, консервативную публику.

В 2006-ом дилеры продали чуть больше 9 тысяч кроссоверов RDX первого поколения, а за шесть лет производства – только 89 тысяч. Поможет ли преображение улучшить продажи автомобиля, или с потерей изюминки RDX станет еще менее популярным - узнаем в 2013 году, когда появится первая статистика продаж. Производство новинки уже стартовало.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 6 1 0