Раньше флагманом "Citroёn" служила модель “C5”. Теперь французы представили новую, более крупную топ-модель “C6”. Она относится к бизнес-классу и разительно не походит на чопорных “немцев” сходного ранжира. Дебютант более элегантен и артистичен.
Покатая крыша придает седану “Citroёn C6” имидж стремительного купе.
ДИЗАЙНЕРЫ фирмы решили совместить в автомобиле “величественность седана и элегантность купе”. У новинки вытянутая линия капота и короткий задний свес. Как повелось в последних моделях “Citroёn”, хромированный шеврон символ марки интегрирован в решетку радиатора. “Хрустали” блок-фар выстилают чуть ли не половину передних крыльев почти до передних стоек. Завершают элегантный силуэт бумеранги задних фонарей, повторяющие округлую форму багажника.
“С6” вобрал в себя многие решения, опробованные на младших “С4” и “С5”: систему предупреждения о непроизвольном пересечении дорожной разметки, передние и задние датчики парковки, ксеноновые фары с функцией корректировки светового пучка, активный круиз-контроль. Вдобавок на “С6” применены новая активная подвеска с переменной жесткостью и электрический стояночный тормоз.
Для “Citroёn C6” предлагается на выбор два двигателя V6. Это трехлитровый бензиновый мотор мощностью 215 л.с. и новый дизельный “2.7 HDI” (208 л.с.), оборудованный сажевым фильтром. Оба совмещаются с шестиступенчатым “автоматом”.
В просторном салоне обращает на себя внимание информационный дисплей, который позволяет считывать данные, практически не отрывая глаз от дороги. От шума снаружи пассажиров отгораживают многослойные боковые стекла. Электрорегулировки сидений предусмотрены и для задних кресел. Кроме того, в “С6” применена система раздельного четырехзонного климат-контроля.