апр 2005

Апрель 2005: автоновинка - Гамма “Audi” пополняется внедорожником “Q7”

Гамма “Audi” пополняется внедорожником “Q7”
Компания "Audi" представляет первый в своей истории внедорожник модель “Q7”, относящуюся к разряду самых крупных и роскошных джипов.

Большой, роскошный, скоростной

КОНЦЕРН VW, в который входит марка “Audi”, уже имеет в гамме своих моделей джип “Touareg”. Можно было бы предположить, что свежая модель “Audi Q7” окажется “близким родственником” этой машины, выделяющимся лишь фирменным ингольштадтским дизайном и более богатой отделкой салона. Но оказалось, фамильного сходства у этих машин совсем нет. Начать надо с того, что размеры новинки оказались намного солиднее: ее длина составляет 509 см против 476 см у “Туарега”, а колесная база превышает 3 м, что на 15 см больше, чем у фольксвагеновского автомобиля. Первое следствие из этого: в машине с комфортом могут передвигаться семь человек, причем запас пространства позволил снабдить кресла среднего ряда независимыми продольными регулировками. Следствие второе: возможности перевозки багажа выдающиеся. Сложив третий ряд сидений, можно получить гигантский 775-литровый багажник, а если еще убрать и средний ряд, то объем возрастает до 2.035 л.

Среди люкс-джипов “Audi Q7” один из самых больших. Его длина превышает 5 м.

“Audi Q7” джип скоростной. На нем дебютирует новый мощный мотор V8 4.2 FSI, развивающий 350 л.с. и крутящий момент в 440 Нм. В качестве альтернативы ему первое время будет предлагаться только 3-литровый дизель мощностью 233 силы. Впоследствии гамма моторов расширится.

Джип “Audi” оснащается постоянным полным приводом с центральным дифференциалом “Torsen”. Он распределяет тягу между передней и задней осями в соотношении 40:60. Во-вторых, модель “Q7” больше ориентирована на эксплуатацию на асфальте, и поэтому для нее не предлагается “джиперское” оборудование, имеющееся в арсенале “Туарега”: понижающий ряд трансмиссии и блокирующиеся дифференциалы.

Колеса, которые будут ставиться на джип “Audi”, скорее уместны для спорткара, чем для внедорожника: уже в базовом оснащении машина получит шикарные 18-дюймовые диски, а на заказ можно будет выбрать 19и 20-дюймовые модели. За дополнительную плату “Q7” можно оснастить пневмоподвеской с регулируемыми клиренсом и жесткостью. В предельно высоком положении дорожный просвет становится вполне внушительным 24 см.

Безусловно, для владельца “Q7” езда по пересеченной местности будет чем-то из ряда вон выходящим. Но если до этого дойдет, то помочь ему готовы самые разнообразные электронные системы. В число интересных разработок, внедренных на внедорожнике “Audi”, вошла особая система стабилизации курсовой устойчивости ESP, “обученная” правильно контролировать машину при спуске с крутых холмов. А также система, способная делать реакции тормоза и газа более плавными, что облегчает управление машиной на скользких покрытиях.

К услугам водителя будет интерфейс MMI, управляющий всей бортовой электроникой (аналог “iDrive” на BMW и “Command” на “Mercedes”). Интересная система “Audi Side Assist” с помощью радаров отслеживает автомобили, двигающиеся по соседним полосам дороги. При перестроении она, подобно парктронику, способна извещать об опасности столкновения. Полезная вещь на крупном джипе!

Новинка выйдет на российский рынок уже в первом квартале 2006 года.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 6 1 5