апр 2011

Апрель 2011: автоновинка - Коррида продолжается

Коррида продолжается
"Lamborghini" поменяла флагманский суперкар. Место заслуженного "Murcielago" заняло купе "Aventador LP700-4", по традиции названное в честь быка, участвовавшего в испанской корриде.

Lamborghini Aventador LP700-4
Центральная консоль имеет большой угол наклона, поэтому водителю не надо тянуться к кнопкам.
Lamborghini Aventador LP700-4
Угловатый дизайн тщательно просчитан с точки зрения аэродинамики.
ЭТО первая модель “Lamborghini”, где столь широко использовались карбоновые и алюминиевые технологии, в развитие которых в последнее время активно вкладывались итальянцы. Силовой монокок суперкара “Aventador LP700-4” весит всего 147,5 кг, а общая масса машины не превышает 1.575 кг (на 90 кг меньше, чем у предшественника).

Специально разработанный для новой модели 6,5-литровый V12 с непосредственным впрыском топлива выдает 700 л.с. и 690 Нм, передавая тягу на колеса через оригинальную роботизированную коробку ISR (она отличается повышенной “скорострельностью” – на смену передач уходит всего 50 миллисекунд) и полноприводную трансмиссию с муфтой “Haldex”. Кроме того, за правильное распределение тяги отвечают задний дифференциал повышенного трения и функция электронной блокировки на передней оси.

В итоге “Aventador LP700-4” способен буквально разрывать пространство, пролетая отметку 100 км/ч за неуловимые 2,9 с после старта и прекращать разгон только по достижении 350 км/ч. Само собой, на дорогах общего пользования весь свой потенциал машина не раскроет – для этого необходим гоночный трек.

Поэтому ходовая часть суперкара спроектирована по формульным принципам – алюминиевая подвеска с толкающими штангами амортизаторов, в частности, используется на болидах “Королевских гонок”. Для “Aventador LP700-4” ее, по сути, оснастили лишь функцией увеличения дорожного просвета на 4 см для заезда на пандусы парковок. Карбоно-керамические тормоза не теряют своей эффективности даже при значительном нагреве. Вдобавок водитель сам может менять настройки шасси от умеренно-мягких “Strada” до экстремально-жестких “Corsa”.

SSANG YONG

SsangYong SUT 1

преподнесла приятный сюрприз в лице нового пикапа “SUT1”, который в 2012 году призван сменить модель “Actyon Sport”. Формально автомобиль имел на выставке статус концепта, но все детали указывали на то, что в Женеву привезена практически завершенная модель. Она построена на платформе предшественника, но радикально отличается дизайном – теперь никто не скажет, что “SsangYong” не умеет делать красивые автомобили. Стало богаче оснащение, под капотом установлен новый 155-сильный турбодизель.

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 5 7 5