В модельном ряду японской компании появился новый "асфальтовый" джип “CX-7”.
ИЗ ВСЕХ компактных внедорожников, присутствующих сегодня на рынке, эта “Mazda”, наверное, обладает самым спортивным и динамичным обликом. Его создают большая “пасть” в переднем бампере, круто наклоненные стойки лобового стекла и низкопрофильные 18-дюймовые колеса. Общая стилистика кузова явно навеяна дизайном спорткара “RX-8”.
Динамичный вид вполне соответствует характеру машины. Ее сердцем стал 2,3-литровый турбомотор (244 л.с.), унаследованный у скоростного седана “Mazda 6 MPS”. Механической трансмиссии скорее всего не будет, все автомобили будут оснащаться шестиступенчатым “автоматом”.
“CX-7” предназначен в первую очередь для американского рынка. Это ясно из технических характеристик: базовая версия будет переднеприводной (внедорожники с приводом на одну ось достаточно популярны в США). Трансмиссию “4х4” будут устанавливать за отдельную плату. Впрочем, и она в обычных режимах движения будет вращать только передние колеса, и лишь при пробуксовке электроника сможет перебрасывать до 50% крутящего момента назад.
Американцы смогут приобрести эту модель уже весной, а европейскую версию придется ждать едва ли не год.