июл 2008

Июль 2008: автоновинка - Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X
В сегменте спорткаров пополнение "Mitsubishi Lancer Evolution" десятой генерации. Автомобиль сделан практически с чистого листа: с предшественником его роднит разве что схожая концепция.

ПРОШЛЫЕ три поколения японского спорткара отличались друг от друга лишь незначительными нюансами. Десятая “Эволюция” получила совершенно новый кузов, который похож на предшественников разве что огромным антикрылом. Салон тоже не чета прежнему – вместо унылого интерьера предыдущих версий появились современная передняя панель, климат-контроль, аудиосистема “Rockford Fosgate” и другие атрибуты комфорта. Жаль, пластик не самого высокого качества, но для подобной машины это не столь важно.

Главное же новшество – это, безусловно, коробка передач. Помимо пятиступенчатой “механики” для “Lancer Evolution” будет предлагаться инновационный шестиступенчатый “робот” “Twin Clutch SST” с двумя сцеплениями. По принципу работы эта КПП аналогична знаменитой фольксвагеновской коробке DSG, но имеет три автоматических режима работы – “Normal”, “Sport” и “Super Sport”. Но в любом случае по скорости переключения передач новая КПП затмит иного опытного водителя.

Схема полноприводной трансмиссии не изменилась, но все ее компоненты сушественно модернизированы. Теперь автомобиль стал более снисходителен к новичкам, но при этом, как и прежде, не разочарует и профессионалов скоростной езды.

Под капотом десятой “Эволюции” – двухлитровый турбомотор, который стал мощнее на 15 л.с. и отныне выдает внушительные 295 л.с. Кроме того, расширился его рабочий диапазон, прибавилось тяги на низких оборотах, что позволяет водителю более комфортно передвигаться по загруженным транспортом городским улицам.

В России “Mitsubishi Lancer Evolution X” предлагается в двух комплектациях – “GSR Intense” и “MR Ultimate”. В первую входят активные ксеноновые фары, климат-контроль, аудиосистема с девятью динамиками и 18-дюймовые литые диски. Флагманская версия дополнительно оснащается гоночной подвеской с амортизаторами “Bilstein” и пружинами “Eibach”, составными передними тормозными дисками, коваными колесными дисками и кожаными креслами “Recaro” с подогревом.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

2 0 1 6 2