фев 2011

Февраль 2011: автоновинка - На стероидах

На стероидах
Владельцы обычных пикапов в Америке зачастую переделывают их в серьезные внедорожники. GM планирует собирать такую машину прямо на конвейере. Экспериментальный "GMC Sierra All Terrain HD" обладает специальным шасси и рядом систем, повышающих проходимость.

НЕСМОТРЯ на схожее с серийной моделью название, “Sierra All Terrain HD” позаимствовал от нее разве что “скелет” – раму и силовой агрегат. Кузов и ходовая часть разработаны заново ради достижения главной цели – максимально высокой проходимости.

У пикапа заметно сократились свесы: расставленные по углам шасси колеса увеличили углы въезда и съезда до 39 и 31 градусов соответственно. Полностью переделанные рычаги передней пружинной подвески и модифицированный задний мост на рессорах позволили поднять машину еще выше над дорогой: дорожный просвет стал больше на 7,6 см. В результате “Sierra” может пропускать между колес даже валуны – минимальный клиренс составляет 30 см, а в пределах базы его величина достигает фантастических для обычной машины 53,6 см.

GMC Sierra All Terrain HD
Кузов пикапа проработан с учетом специфики внедорожной езды.
GMC Sierra All Terrain HD
В бортовых нишах размещаются компрессор и другие полезные в дороге мелочи.

Впрочем, даже если “Sierra All Terrain HD” заденет препятствие, ничего страшного не произойдет, поскольку днище автомобиля полностью прикрыто мощной композитной защитой.

Само собой, такие переделки подняли центр тяжести пикапа, поэтому для того чтобы избежать сильных кренов и опрокидывания в поворотах, американцы расширили колею до 185,3 см (на серийной машине – 174,8 см спереди и 170,9 – сзади). С раскачкой кузова борются специальные амортизаторы “Fox” с выносными резервуарами.

Успешно передвигаться по тяжелому бездорожью “Sierra All Terrain HD” помогают полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и 20-дюймовые колеса, обутые в грязевые покрышки “BFGoodrich KM2”. Ну а в самом крайнем случае в работу вступают самоблокирующиеся дифференциалы обеих осей и отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. Он позволяет увеличить ход передней подвески и тем самым дольше сохранить контакт колес с грунтом.

Особая гордость американцев – двигатель пикапа. На “Sierra All Terrain HD” установлен турбодизель V8 семейства “Duramax”, который по своим характеристикам вполне бы подошел даже магистральному тягачу: 397 л.с. и 1.037 Нм позволяют брать на борт 1.200 кг груза и буксировать прицеп массой до шести тонн.

А еще конструкторы GMC придумали оригинальный способ, как с пользой применить пустотелые борта пикапа – они разместили внутри стенок ниши, в которых, например, могут размещаться компрессор и розетка.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 6 1 0